Личный бренд для брокера в Дубае: как создать картинку, на которую будут смотреть.

Личный бренд для брокера в Дубае: как создать картинку, на которую будут смотреть.

Брокерам постоянно твердят, как важно развивать личный бренд и как он влияет на продажи. Но с чего начать?


Мы подготовили пошаговую инструкцию, после изучения которой, вы сможете взять наши шаблоны и оформить социальные сети так, чтобы клиенты выбрали именно вас.

Продвижение личного бренда. Путь к клиентам с чеками от 1 млн$ .

Все брокеры хотят работать с крупными клиентами, но большинство полагается только на сарафанное радио и таргет, получая вместо крупных комиссий только маленькие бюджеты, большой цикл сделки и полный игнор через неделю общения.

Мы расскажем, как это исправить.

И это не гайд от очередного наставника риелторов, а инструкция от действующего маркетингового агентства, которое специализируется на рекламе недвижимости Дубая и привлекли больше 5000 заявок на покупку объектов .

Личный бренд для брокера в Дубае: как создать картинку, на которую будут смотреть.

Первая глава - Кто у вас покупает?

А вы задумывались, кто именно покупает у вас квартиры, чем интересуются эти люди, какой контент они смотрят и как должен выглядеть брокер, которому они смогут довериться?

Именно от анализа информации том, чем интересуются ваши клиенты и кому они доверяют, зависит весь маркетинг, но мало у кого желание проводить по 20-30 интервью с потенциальными клиентами для их анализа.

Поэтому эту аналитику провели за вас:

До того, как приступить к оформлению, необходимо определиться с сегментом, на который вы хотите ориентироваться.

К примеру, если вы фокусируетесь на продаже объектов инвесторам, вам необходимо большее внимание уделять цифрам окупаемости, ликвидности, предлагать решения по управлению объектами и тд.

После того, как вы определились с направлением, нужно правильно оформить Instagram* с акцентом на интересы этой аудитории.

Вторая глава - Оформление страницы

1. ИМЯ

Здесь ничего уникального в принципе быть не может.

/ Недвижимость Дубай / Брокер Дубай / Real Estate Дубай / Real Estate Dubai / ИМЯ Недвижимость Дубай / и тд

2. ШАПКА ПРОФИЛЯ

Описание зависит от вашего позиционирования. Оно должно быть емким, но при этом выделяться и вести на целевое действие.

Примеры описания:

Самый успешный брокер Дубая в весовой категории до 75кг. Сделок за прошлый год - 85млн$. Не возьму комиссию и подберу объект с ROI от 15% в год .Пиши в WhatsApp для консультации.

Конкуренты крадут мои каталоги объектов Дубая.Индивидуальная подборка 5 лучших объектов от застройщиков с доходностью до 40% в год.Пишите в WhatsApp и получите каталог лотов с беспроцентной рассрочкой и скидками до 30.000$

Мои клиенты заработали уже 273к$ на перепродаже квартир в Дубае.Подбираю объекты для инвестиций с доходностью до 30% и видовые квартиры для жизни с лучшими условиями рассрочки.Одна зум конференция и вы собственник актива. Пишите в Direct для консультации.

Брокеры не расскажут об этом.Покажу настоящий рынок недвижимости Дубая и подберу действительно ликвидные объекты для инвестиций. Делаю 7 сделок в год с ROI от 15% каждая.Пишите в Telegram для консультации.

Одна из формул: выделяете вашу уникальность + описываете свой опыт + делаете выгодное предложение + переводите на целевое действие.

Главное, не использовать унылые шаблоны, по типу - "2 года на рынке, свой человек в Дубае, 0% комиссия, подберу лучшую недвижимость в Дубае и тд"

3. ХАЙЛАЙТЫ

В хайлайтах клиент должен прогреваться на дальнейшую покупку, узнавать вас, как личность и получать подтверждение вашей экспертности.

Сделать это можно, раскрыв следующие темы:

Женщина инвестор, нормально ли это и почему можно доверять (https://instagram.com/victorya_vais?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*

Будни, чем живет, ценности, образ жизни, окружение, места, мини интервью с другими владельцами недвижимости в Дубае и теми, кто там живет.

Кто я, почему у меня есть экспертиза, сколько объектов я уже продал/продала, почему можно мне доверять.

Почему стоимость жилья будет расти (https://instagram.com/alchikova.dubai?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*

Рестораны в Дубае (https://instagram.com/grundaa?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*

Материнский капитал (https://www.instagram.com/mashatrs)*

Много каталогов с обзорами квартир по разным ценам (https://instagram.com/rita_markaryan_?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*

4. ПЕРЕХОД НА ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Здесь все просто. Легче и продуктивнее всего вести клиента сразу на переписку или созвон.

Самые популярные каналы - Direct и WhatsApp, можно заново не придумывать колесо и сразу переходить к коммуникации с клиентом.

5. ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ПОСТЫ

Закрепленные посты необходимы для того, чтобы клиент только зайдя на ваш профиль сразу мог просмотреть самые важные посты, которые вы хотите ему показать.

Они должны быть интересными и вызывать эмоцию. Это может быть рассказ о вашем самом сложном покупателе или о самой большой сделке, об удивительном мини приключении в аэропорту Дубая .

Ниже привели примеры стандартных закрепленных постов.

Пост знакомство.

Вы можете рассказать о себе в хайлайтах или сразу в посте.1 пример -

(https://www.instagram.com/reel/CoU_jFigSw6/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==)*

Ваша лучшая сделка.

Всем интересно узнать о вашей лучшей сделке.

И вместо того, чтобы писать очередной пост о том, почему недвижимость в Дубае вырастет, лучше опишите реальный кейс, как вы смогли подобрать вашему клиенту крутой объект и какие чувства вы испытывали.

Поверьте, это будет интересно читать не только вашим коллегам, но и клиентам.

Пост о рынке недвижимости в Дубае .

Про ипотеку в ОАЭ.

Это самое минимальное оформление структуры для инстаграм аккаунта, которое должно быть при запуске рекламы.

Третья глава - Клиенты из Instagram*. Готовая инструкция с шаблонами по оформлению аккаунта.

Мы собрали отдельную инструкцию с шаблонами для тех, кто хочет начать вести свой Инстаграм* аккаунт и закрывать клиентов на большие чеки.

С помощью этих шаблонов вы можете самостоятельно оформить ваш аккаунт, повысить экспертность в блоге, доказав ваш профессионализм клиентам и с нуля выстроить по структуре воронку продаж в блоге.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО:

  • 5 уникальных постов для Инстаграм* аккаунта и 10 тем постов, которые обязательно должны быть в экспертном аккаунте брокера
  • 15 идей для съемки Reels и рекомендации по съемке и примеры нашего технического задания
  • Прописанные сценарии для сторис на 3 дня с прогревом ваших клиентов и воронкой продаж в хайлайтах
  • 5 идей рекламных видео, с помощью которых мы получаем заявки из инстаграм по 3-7$

Нужно лишь написать мне в WhatsApp или Telegram слово "Инструкция", чтобы я отправил вам ссылку.

TELEGRAM - t.me/scripptt

P.S. Такой пакет услуг SMM специалисты продают за 500-1000$, поэтому не размещаем здесь, чтобы не выходило в открытый доступ.

Четвертая глава - Как заниматься тем, что приносит деньги - продажей недвижимости.

Представим, что вы оформили инстаграм* аккаунт, написали красивое описание, сделали шапку, поставили аватарку и СТА, а что дальше?

Одни эти действия не принесут вам клиентов. Чтобы все работало, нужно каждый день выполнять рутинные задачи, а именно:

  • Снимать истории и оформлять их
  • Придумывать сценарии и снимать рилсы
  • Оформлять хайлайты и писать тексты для постов
  • Разрабатывать стратегии прогрева
  • Настраивать рекламу и проч проч

А как успевать общаться с клиентами и закрывать сделки?

К сожалению это невозможно, в сутках всего 24 часа, и брокер физически не сможет заниматься полным ведением свой страницы, рекламой и при этом закрывать сделки.

Для этого нужна команда из нескольких дизайнеров, сценариста, видеомейкера, монтажера, копирайтера, таргетолога.

И у всех должен быть опыт работы с недвижимостью и инфобизнесом, чтобы был гарантированный результат.

✅ Именно с этим мы помогаем агентствам и брокерам, закрывая комплексно все задачи по ведению страницы, продвижению личного бренда и привлечению лидов из Instagram* и Facebook*.

Почему с нами они получают результат?

  • За 4 года в инфобизнесе продвигали личные бренды в РФ и Европе;
  • За короткий срок увеличили клиентскую базу с 300 до 27 000 человек;
  • Набрали больше 500.000 прослушиваний подкастов;
  • Работали с PR и публикациями в Forbes, Cosmopolitan, Voice, РБК и другими;
  • Продвигали такие компании как Metropolitan, откручивая по 10.000$ в месяц в Instagram* и FaceBook*;
  • Привлекли больше 2000 заявок на элитную недвижимость;
  • Без таргета получили 1993 заявки по 1.5$ на недвижимость в Дубае за 1 месяц;
Тимур
CEO агентства REPAVLOV

Пишите в личные сообщения, чтобы получить стратегию привлечения крупных клиентов с чеками от 1 млн$ на недвижимость в ОАЭ.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ

11
Начать дискуссию