YouTube сотрудничает с Creative Artists Agency (CAA), чтобы помочь знаменитостям идентифицировать сгенерированный нейросетями контент, который использует их сходство. Инструмент, который YouTube начнет тестировать в начале следующего года, позволит подавать запросы на удаление дипфейков.ИсточникДипфейки - это проблема?Да, большая проблема для знаменитостей. И не только для них. Взять хотя бы кейс с Тейлор Свифт, который был вынужден комментировать Белый дом. “Global Risks Report 2024” ИИ-фейки стоят на втором месте, а в ближайшие два года, по мнению экспертов, эта проблема и вовсе выйдет на первое место.Global Risks Report 2024 от ВЭФПодробнее о проблеме с дипфейками и тут.Кому будет доступен?Сначала YouTube сделает инструмент доступным для «ведущих актеров и лучших спортсменов из НБА и НФЛ». Затем он станет доступен для авторов YouTube.Недавно YouTube начал разрешать создателям и правообладателям сообщать, разрешают ли они компаниям, занимающимся разработкой искусственного интеллекта, обучать модели на основе их контента.Зачем это Google?Google стремится стать надежным союзником для творческих профессионалов в условиях развития генеративного искусственного интеллекта.Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!#продукты #техпродукт #itпродукты #itпродукт #продуктовыйподход #продактменеджмент #youtube #youtube_video #youtubechannel #youtuber #youtubeканал #ютуб #ютубдлябизнеса #ютубканал #ютьюб #ютубер #ютубчик #ютуберы #селебрити #дипфейки #дипфейк
С дипфейками нужно бороться, но мне кажется их скопление находится не на ютубе, а на просторах телеграмма