Facebook во второй раз за сутки обошла блокировщик рекламы AdBlock Plus Статьи редакции

Facebook во второй раз за последние сутки сумела обойти систему отключения рекламы в соцсети, которую создала команда блокировщика объявлений AdBlock Plus. Компании продолжают играть в «кошки-мышки», заявляя об отстаивании интересов пользователей, пишет TechCrunch.

9 августа 2016 года Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы. Компания предложила дополнительные инструменты для регулирования отображаемых объявлений, отметив, что все равно будет показывать рекламу пользователям, которые пользуются средствами для блокировки баннеров.

11 августа команда AdBlock Plus предложила своим пользователям способ отключения рекламы в Facebook даже после того, как соцсеть начала обходить блокировщики. 12 августа источник TechCrunch в Facebook сообщил, что разработчики соцсети изменили код сайта таким образом, что новый метод AdBlock Plus стал неактуальным. Днём 12 августа команда AdBlock Plus выпустила ещё одно обновление для отключения баннеров, однако к вечеру разработчики Facebook обезвредили и его.

AdBlock Plus отмечает, что Facebook идёт против мнения тех пользователей, которые с помощью «белых списков» хотят сами решать, какую рекламу им стоит смотреть. Создатели блокировщика пообещали, что продолжат обходить защиту соцсети.

В Facebook утром 12 августа сказали, что методы обхода рекламы AdBlock Plus вредят пользователям. В частности, их методы отключения рекламы также затрагивают публикации других пользователей и компаний в ленте новостей.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Константин Тулхов

Я на стороне AdBlock
Удивительно правда?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Борцова

Когда нибудь захотите зайти на vc.ру, а не сможете - без рекламы медиа не живут. Будете на спутнике зависать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

выкладывайте фин ведомости, тогда будет видно как они не живут, а выживают.

И мы заодно посмотрим на чудовищные цифры потерь и голодающую редакцию

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Никто вам ничего выкладывать не будет, сами же понимаете. И будут правы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимусов
было слишком много броского в глаза лишнего контента и на слабеньком рабочем ноуте даже музыка подвисла на мгновение

Насколько я вижу здесь 2 баннера сбоку. И вообще не шоковые. Что у вас за ноут, что не может выдержить два баннера. Замедление скорости загрузки, я не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

Право рекламодателя показывать рекламу.

Право пользователя банить рекламу.

И без соплей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Право издателя не показывать контент тем, кто пользуется правом банить рекламу.

Бабки тем, кто решает, кто имеет право на право или не имеет право.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

Пусть издатель попробует отказать в контенте. Конкуренты будут счастливы пригреть новых юзеров

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Контент бывает разный. Хорошим авторам за хороший контент надо платить.
Конкурентам, если они не могут монетизировать, такие юзеры тоже не особо помогут развиваться; услугу "убьют" - низкокачественный контент, вот что будет итогом. (в любом случае, мы слишком абстрактно рассуждаем - в разных сферах это действует в разной степени, нет единой модели; журналистику это скорее убивает - ведь можно "бесплатно" почитать, но какого качества...).

И вы обошли молчанием желание и готовность заработать на юзерах третьей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shulga

Авторам всегда платят, кроме юзверь дженерейтед контента.

Как зарабатывать? Рекламные статьи писать, кому они нужны, те заходят и читают. Спецпроекты всякие. Спонсорство.

А вот эти вот лохматые анимированные баннеры из 2005 года пусть себе оставят, перед сном разглядывать.

Любая платная подписка режет круг читателей в 10 раз, а в рунете во все 100

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

C первым согласен
Второе не катит: каждый имеет право делать все что угодно, не нарушая право, свободу и собственность других. И это никто не решает- каждый рожден с этим правом

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Единственный здравый коммент на тему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Второй раз за сутки?
Неужели, прям, в лайв мерджат?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

хуяк хуяк и в продакшен)

Ответить
Развернуть ветку
циркумфлекс циркумфл

git прекрасная штука

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Прост Фейсбук не хочет делится баблом.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Говорят что адблок хочет за вайтлистинг около 30% с рекламы. Хороший такой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Никто не хочет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Терещук

Стоит начать определять пользователей с адблоком и вводить для них платную подписку. Вот взвыли бы от платного фнйсбука. Думаю просмотр рекламы более чем честная оплата за пользование

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Взвыли? Думаю вы переоцениваете его важность.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Терещук

Конечно. Сам по себе фейсбук не так важен. Но отвалились бы почти все сми, все пиратские фильмы, музыка, и ограничился бы доступ ко всем соц сетям. Любой бесплатный сервис перейдет на подписку. Исчезнут все эти блоги на которых вы вычитываете "почему божья коровка божья" и т.д. И из за этого замедлится темп роста всей сети.

Пофиг на фейсбук, вы просто эту модель рассмотрите в масштабе всей сети и припомните количество бесплатных сервисов которыми пользуетесь (готовы за каждый сайт заплатить всего по 2.99$ в месяц?)

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Зачем за каждый платить 2.99? Можно иначе. Каждый вносит фиксированную сумму, при чтении статьи на каком-то сайте фиксируется это, в конце месяца все собранные деньги каждое издание получает в соответствии с долей "внимания" аудитории за месяц. Даже десятой части платящих от всей аудитории будет достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

В ФБ не сижу, на паблики не подписан, пользуюсь приватными торрент трекерами. А ваши слова это вообще что-то непонятное. Каким образом вы смогли все это связать воедино?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykin

Ну Вы нет, я тоже нет, а другие да. Почему Вы считаете, что Ваш (или мой) частный случай это аргумент?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Тогда все прекратят заходить на платный фейсбук, а перейдут в ВК или просто откажутся от соцсетей, интернет огромен и растёт каждый день быстрыми темпами и мне опять удобнее брать информацию на специализированных сайтах и форумах, а соцсети уже теряют актуальность, в том же ЖЖ гораздо больше интересного чтива. А неудобный неадаптивный интерфейс фейсбука отталкивает

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Тогда в скором времени стал бы популярным другой блокировщик. Их так-то очень много, просто Адблок самый популярный и известный.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вообще, AdBlock и AdBlock плюс это уже разные блокировщики.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Если игра в кошки мышки продолжится — ставлю соточку на Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Давно пора генерировать имена классов и атрибутов, а стили для сгенерированных классов генерировать и вставлять перед постом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

А потом я возьму и заблокирую рекламу по её расположению в дереве DOM, делов-то.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

С вёрсткой на flex-е хрен получится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Интересно как ты по расположению в DOM заблокируешь, если не за что зацепиться? Имена классов сгенерированы и заранее их узнать не получится, атрибуты -- тоже самое. Если адблок будет цепляться за имена элементов и блокировать по какому-то правилу типа: "div:nth-child(3n) > div > div > span", то почему не сделать пост с рекламой также, как и обычные посты пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
eden lane
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Иванов

AdBlock подключают те, кому реклама совсем не нужна, сами могут найти в интернете то, что нужно. Тем более сейчас вся реклама контекстная, сначала человек ищет и находит что ему нужно, потом ему предлагают то же, что ему уже не нужно. А другие совсем не доверяют любой рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пистолис

Все эти статьи в СМИ про Адблок сильно повышают его популярность. Если Фейсбук не победит, Адблок только окрепнет. А если ФБ выбьет преференции только для себя..., то Адблок всё-равно победит!

Не нравится Вам реклама на сайте, не заходите. Для конкурентов это отличная возможность зайти в нишу со своим сайтом -- сделать ресурс, где реклама не будет такой навязчивой.

Представьте, что Вы поставили напротив Торгового центра свой билборд, это Ваш бизнес, Вы вложили в него свои деньги и ресурсы, а какой-то ишак каждое утро приезжает и закрашивает его краской.. Я не люблю билборды, они портят внешний вид города, но дают деньги городу на развитие, уборку, озеленение и тд.. (в идеале, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej Modelski

Отличная идея для офлайн стартапа. Набрать команду которая будет ездить по городу и затягивать все бил Борды белой простыней.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Не работает аналогия. Адблок не вмешивается в программный код ФБ. В вашей аналогии есть посягательство на чужое имущество. Представьте, что повесили билборд и появился чувак, который продает очки, которые "закрашивают" билборды в краской для того, кто их носит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Батарейкин

Как уважительно написано - Торгового центра.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Закончится тем, что саму ОС расширят новым рекламным API, что давно пора было сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Ну перейдут на Линукс (не все, но, скажем, процентов 20-30). Мастдаю оно надо?

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Самое время делать стартап по блокировке рекламы с нейросетью, а потом продать его фейсбуку. Изи мани же...

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Кстати, спасибо за идею

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yakovlev

Не против смотреть адекватную, релевантную, полезную, интересную рекламу. Пока на 99% ресурсах льют в уши и глаза с точностью до наборот, засоряя и так перегруженный мозг всяким г. Так что для меня adblock только благо. Вообще уже давно нужно менять формат рекламы и переводить ее в нативный вид, как это делают например в медузе.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Через день пинаю дизайнера креативного нашего "любимого", когда говорю ему а посмотри ка вот там креатив похожий. В ответ: не вижу. А ты ...а выключи свою резалку рекламы. К чему это я, а к тому, если вы такие нежные, что реклама для вас это вырвиглаз (что зачастую правда) и не желаете быть обманутыми, ну вы тогда идите в лес. Постройте себе шалаш или избушку натуральную. Живите спокойно и счастливо вдали от нашего страшного урбанистического мира с рекламой прокладок и пива.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Вот как Вы нам приказали, так и будем жить. Что еще нам сделать, господин?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej Modelski

Похоже ad block хотят продать себя Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

А смысл? Появится adblock2.0, 3.0 ...

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда