Facebook во второй раз за сутки обошла блокировщик рекламы AdBlock Plus

Facebook во второй раз за последние сутки сумела обойти систему отключения рекламы в соцсети, которую создала команда блокировщика объявлений AdBlock Plus. Компании продолжают играть в «кошки-мышки», заявляя об отстаивании интересов пользователей, пишет TechCrunch.

Я на стороне AdBlock
Удивительно правда?

12
Ответить

Когда нибудь захотите зайти на vc.ру, а не сможете - без рекламы медиа не живут. Будете на спутнике зависать.

14
Ответить

Право рекламодателя показывать рекламу.

Право пользователя банить рекламу.


И без соплей.

8
Ответить

Право издателя не показывать контент тем, кто пользуется правом банить рекламу.

Бабки тем, кто решает, кто имеет право на право или не имеет право.

2
Ответить

Единственный здравый коммент на тему

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Второй раз за сутки?
Неужели, прям, в лайв мерджат?

4
Ответить

хуяк хуяк и в продакшен)

20
Ответить

git прекрасная штука

Ответить

Прост Фейсбук не хочет делится баблом.

3
Ответить

Говорят что адблок хочет за вайтлистинг около 30% с рекламы. Хороший такой бизнес.

11
Ответить

Никто не хочет.

Ответить

Стоит начать определять пользователей с адблоком и вводить для них платную подписку. Вот взвыли бы от платного фнйсбука. Думаю просмотр рекламы более чем честная оплата за пользование

2
Ответить

Взвыли? Думаю вы переоцениваете его важность.

11
Ответить

Тогда все прекратят заходить на платный фейсбук, а перейдут в ВК или просто откажутся от соцсетей, интернет огромен и растёт каждый день быстрыми темпами и мне опять удобнее брать информацию на специализированных сайтах и форумах, а соцсети уже теряют актуальность, в том же ЖЖ гораздо больше интересного чтива. А неудобный неадаптивный интерфейс фейсбука отталкивает

3
Ответить

Тогда в скором времени стал бы популярным другой блокировщик. Их так-то очень много, просто Адблок самый популярный и известный.

1
Ответить

Если игра в кошки мышки продолжится — ставлю соточку на Facebook

4
Ответить

Давно пора генерировать имена классов и атрибутов, а стили для сгенерированных классов генерировать и вставлять перед постом.

2
Ответить

А потом я возьму и заблокирую рекламу по её расположению в дереве DOM, делов-то.

1
Ответить

AdBlock подключают те, кому реклама совсем не нужна, сами могут найти в интернете то, что нужно. Тем более сейчас вся реклама контекстная, сначала человек ищет и находит что ему нужно, потом ему предлагают то же, что ему уже не нужно. А другие совсем не доверяют любой рекламе.

2
Ответить

Все эти статьи в СМИ про Адблок сильно повышают его популярность. Если Фейсбук не победит, Адблок только окрепнет. А если ФБ выбьет преференции только для себя..., то Адблок всё-равно победит!


Не нравится Вам реклама на сайте, не заходите. Для конкурентов это отличная возможность зайти в нишу со своим сайтом -- сделать ресурс, где реклама не будет такой навязчивой.


Представьте, что Вы поставили напротив Торгового центра свой билборд, это Ваш бизнес, Вы вложили в него свои деньги и ресурсы, а какой-то ишак каждое утро приезжает и закрашивает его краской.. Я не люблю билборды, они портят внешний вид города, но дают деньги городу на развитие, уборку, озеленение и тд.. (в идеале, конечно)

1
Ответить

Отличная идея для офлайн стартапа. Набрать команду которая будет ездить по городу и затягивать все бил Борды белой простыней.

1
Ответить

Не работает аналогия. Адблок не вмешивается в программный код ФБ. В вашей аналогии есть посягательство на чужое имущество. Представьте, что повесили билборд и появился чувак, который продает очки, которые "закрашивают" билборды в краской для того, кто их носит.

Ответить

Как уважительно написано - Торгового центра.

Ответить

Закончится тем, что саму ОС расширят новым рекламным API, что давно пора было сделать.

1
Ответить

Ну перейдут на Линукс (не все, но, скажем, процентов 20-30). Мастдаю оно надо?

Ответить

Самое время делать стартап по блокировке рекламы с нейросетью, а потом продать его фейсбуку. Изи мани же...

1
Ответить

Кстати, спасибо за идею

Ответить

Не против смотреть адекватную, релевантную, полезную, интересную рекламу. Пока на 99% ресурсах льют в уши и глаза с точностью до наборот, засоряя и так перегруженный мозг всяким г. Так что для меня adblock только благо. Вообще уже давно нужно менять формат рекламы и переводить ее в нативный вид, как это делают например в медузе.

1
Ответить

Через день пинаю дизайнера креативного нашего "любимого", когда говорю ему а посмотри ка вот там креатив похожий. В ответ: не вижу. А ты ...а выключи свою резалку рекламы. К чему это я, а к тому, если вы такие нежные, что реклама для вас это вырвиглаз (что зачастую правда) и не желаете быть обманутыми, ну вы тогда идите в лес. Постройте себе шалаш или избушку натуральную. Живите спокойно и счастливо вдали от нашего страшного урбанистического мира с рекламой прокладок и пива.

1
Ответить

Вот как Вы нам приказали, так и будем жить. Что еще нам сделать, господин?

Ответить

Похоже ad block хотят продать себя Facebook

Ответить

А смысл? Появится adblock2.0, 3.0 ...

Ответить