Масштабные изменения в Facebook Ads: хронология конфликта c Apple и последствия для ecommerce
Масштабные изменения в Facebook Ads: хронология конфликта c Apple и последствия для ecommerce
1010

Милые бранятся — только тешатся.

Тот факт, что до сих пор даже слухов нет о подготовке к запуску своей собственной мобильной платформы («Facebook phone» вспоминать не будем, чтобы не краснеть) говорит о многом.

Хотя в последнее время это всё чаще намекает на отсутствие стратегического мышления и предпринимательской дальновидности Марка.

2
Ответить

Ты серьезно "это всё чаще намекает на отсутствие стратегического мышления и предпринимательской дальновидности" говоришь так о одной из крупнейших компаний?

Ответить

тут думаю имиджевая составляющая - пользоваться FB на стороннем телефоне, который может контролировать действия FB это одно. Пользоваться FB на их собственном телефоне, который будет создан исключительно для сбора большего количества данных - эээ... ну это так. Мало того что их разнесу разные общественные организации, так скорей всего их все равно подведут  под ограничения на гос. уровне. А в таком случае - зачем тратиться на создание девайса? 

Ответить