Аватары помогают раскручивать клубы в Clubhouse

На прошлой неделе вышло у Clubhouse обновление, и теперь создать свой клуб может любой активный пользователь.
Пока скептики говорят об умирании новой соцсети, первые русские клубы набирают сотни подписчиков в день.

Русскоязычная аудитория растет за счёт новых регистраций на 100-300 тысяч каждую неделю.
Общее число пользователей в России скоро превысит 1.000.000

Зачем нужно создавать клуб?

Клуб — отличная возможность закрепить за собой определеную тему и иметь заинтересованную аудиторию, которая сможет стать критической массой слушателей в комнатах.

  • События клуба попадают в календарь подписчика, даже если он не подписан на вас лично
  • Подпись клуба помогает потенциальному слушателю узнать дополнительную информацию о вашем мероприятии (теперь, когда вы запланировали мероприятие о релокейтах на базе IT клуба — больше не нужно уточнять скучные подробности, ваша целевая аудитория сможет узнать их в описании клуба)
  • Клубов ещё относительно мало, очень просто стать первым клубом в своей теме
  • Клубы – дополнительный источник монетизации ваших продуктов. Вы можете размещать информацию о них в описании и нативно рекламировать в комнатах.

Привлечение подписчиков в клуб через комнату с экспертными спикерами. Брендированные рамки

Участие в крупных комнатах – самый очевидный способ пиара бренда.
Однако, есть проблема: обыкновенные люди не знают по именам высших должностных лиц компаний. Когда случайный пользователь заходит в комнату – он видит фотографии и имена. Чтобы узнать, какой бренд представляет спикер – нужно зайти к нему в профиль. Вероятность этого события мала.

Увеличить узнаваемость бренда и охваты помогут брендированные рамки фото спикеров.
Когда случайный слушатель заходит в комнату, он сразу считывает представленные компании. Это повышает интерес и вовлеченность.

Рамка повышает конверсию на переход в профиль спикера: слушателю становится интересно, какую должность человек занимает в компании.
Если спикер подписан на клуб бренда, слушатель сразу его заметит. Так слушатель проходит воронку из рекламной комнаты к подписке на клуб. И далее будет видеть мероприятия вашего корпоративного клуба в своем календаре.

Как сделать узнаваемую рамку для членов клуба? Плюсы и минусы

  • Заказать у дизайнера
    Плюс: Качественное решение
    Минус: Для каждого отдельного спикера нужно будет снова и снова просить дизайнера, что может привести к доплатам. Есть вероятность разрыва отношений с дизайнером.

  • Создать в Figma/Canva
    Плюс: Быстро и бесплатно
    Минус: Вы потратите свое время на каждого спикера (взять его фото, наложить рамку, отправить обратно, заменить фото на новое, и так далее), кроме того качество решения не всегда получается высоким

  • Разместить в приложении Awesome avatar for Clubhous‪e‬
    Плюс: Дешево и просто (заказ рамки под ключ от 700 ₽), каждый спикер может сам скачать приложение и бесплатно поставить рамку на любимое фото с помощью вашего корпоративного промо-кода
    Бонус: Дополнительная реклама бренда в приложении
    Как: напишите нам на почту [email protected] или в telegram

Продвижение клуба через мемберов

У вашего клуба есть мемберы и подписчики.

  • В мемберы попадают те, кого вы пригласили сами. Ваше приглашение появляется в уведомлениях у пользователя. Если пользователь подтверждает, то клуб появляется в профиле пользователя.

На странице пользователя клубы расположены в порядке вступления. То есть, если вы приглашаете «новичка», – ваш клуб всегда будет первым на странице, пока пользователь не создаст собственный клуб. (Платформа позволяет создать не более 2 клубов, поэтому ваш клуб отодвинется не больше чем на два)

  • Подписчики сами нашли ваш клуб и подписались на его мероприятия. Клуб не отображается у них в профиле, но вы можете пригласить подписчика стать мембером: чтобы появилось меню, нужно нажать него в списке подписчиков, а после — «Add as member»
    Далее сам подписчик должен принять ваше приглашение, и если это случается, – он становится мембером

Clubhouse – новая соцсеть, и поиск внутри нее пока не очень эффективен. Поэтому новые пользователи подписываются на все, на что подписаны их друзья. И если друзья подписаны на ваш клуб – получается эффект снежного кома.

Иконка клуба

В профиле пользователя представлена очень маленькая версия иконки. В этом небольшом формате нужно отразить тематику клуба.
Все достаточно просто, если вы имеете узнаваемый бренд. Но если вы создаете визуальную составляющую сами без помощи дизайнера, то вам поможет яркий фон и использование готовой понятной иконки. Найти бесплатные иконки можно на сайтах:

0
2 комментария
Илья Селиванов

Ребят, вы awesome!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Мараканов

Clubhouse is, or maybe already was a hype, and IMHO it's overrated.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда