Аватары помогают раскручивать клубы в Clubhouse
На прошлой неделе вышло у Clubhouse обновление, и теперь создать свой клуб может любой активный пользователь.
Пока скептики говорят об умирании новой соцсети, первые русские клубы набирают сотни подписчиков в день.
Зачем нужно создавать клуб?
Клуб — отличная возможность закрепить за собой определеную тему и иметь заинтересованную аудиторию, которая сможет стать критической массой слушателей в комнатах.
- События клуба попадают в календарь подписчика, даже если он не подписан на вас лично
- Подпись клуба помогает потенциальному слушателю узнать дополнительную информацию о вашем мероприятии (теперь, когда вы запланировали мероприятие о релокейтах на базе IT клуба — больше не нужно уточнять скучные подробности, ваша целевая аудитория сможет узнать их в описании клуба)
- Клубов ещё относительно мало, очень просто стать первым клубом в своей теме
- Клубы – дополнительный источник монетизации ваших продуктов. Вы можете размещать информацию о них в описании и нативно рекламировать в комнатах.
Привлечение подписчиков в клуб через комнату с экспертными спикерами. Брендированные рамки
Участие в крупных комнатах – самый очевидный способ пиара бренда.
Однако, есть проблема: обыкновенные люди не знают по именам высших должностных лиц компаний. Когда случайный пользователь заходит в комнату – он видит фотографии и имена. Чтобы узнать, какой бренд представляет спикер – нужно зайти к нему в профиль. Вероятность этого события мала.
Рамка повышает конверсию на переход в профиль спикера: слушателю становится интересно, какую должность человек занимает в компании.
Если спикер подписан на клуб бренда, слушатель сразу его заметит. Так слушатель проходит воронку из рекламной комнаты к подписке на клуб. И далее будет видеть мероприятия вашего корпоративного клуба в своем календаре.
Как сделать узнаваемую рамку для членов клуба? Плюсы и минусы
- Заказать у дизайнера
Плюс: Качественное решение
Минус: Для каждого отдельного спикера нужно будет снова и снова просить дизайнера, что может привести к доплатам. Есть вероятность разрыва отношений с дизайнером. - Создать в Figma/Canva
Плюс: Быстро и бесплатно
Минус: Вы потратите свое время на каждого спикера (взять его фото, наложить рамку, отправить обратно, заменить фото на новое, и так далее), кроме того качество решения не всегда получается высоким - Разместить в приложении Awesome avatar for Clubhouse
Плюс: Дешево и просто (заказ рамки под ключ от 700 ₽), каждый спикер может сам скачать приложение и бесплатно поставить рамку на любимое фото с помощью вашего корпоративного промо-кода
Бонус: Дополнительная реклама бренда в приложении
Как: напишите нам на почту [email protected] или в telegram
Продвижение клуба через мемберов
У вашего клуба есть мемберы и подписчики.
- В мемберы попадают те, кого вы пригласили сами. Ваше приглашение появляется в уведомлениях у пользователя. Если пользователь подтверждает, то клуб появляется в профиле пользователя.
- Подписчики сами нашли ваш клуб и подписались на его мероприятия. Клуб не отображается у них в профиле, но вы можете пригласить подписчика стать мембером: чтобы появилось меню, нужно нажать него в списке подписчиков, а после — «Add as member»
Далее сам подписчик должен принять ваше приглашение, и если это случается, – он становится мембером
Иконка клуба
В профиле пользователя представлена очень маленькая версия иконки. В этом небольшом формате нужно отразить тематику клуба.
Все достаточно просто, если вы имеете узнаваемый бренд. Но если вы создаете визуальную составляющую сами без помощи дизайнера, то вам поможет яркий фон и использование готовой понятной иконки. Найти бесплатные иконки можно на сайтах:
Ребят, вы awesome!
Комментарий удален модератором
Clubhouse is, or maybe already was a hype, and IMHO it's overrated.