{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аргумент Перигелия

Никакого толку от этого функционала. Жадный Фейсбук и Инстаграм бояться открывать ссылки в нативном Хроме или Сафари, а делают это в своем убогом браузере. Из-за этого Google Pay и Apple Pay недоступны на сайтах. Магия теряется.

Мало того, что для заказа нужно кучу полей заполнить, но и после нажатия на кнопку купить вылезает Мерчант с просьбой достать карту и вбить ещё тонну инфы.

В Пиндостане все привыкли пользовался Paypal, вроде как быстро и безопасно. У нас это не развито от слова совсем.  Много брошенных корзин. Все-равно звонить, писать - дожимать клиента. 

Поэтому "скиньте цену в директ" в Рашке никуда не денется. И как выше писали на то есть причины. 

Инстаграм уже давно мог бы стать супер-магазином, но из-за этой вот свой глупости теряет рынок ритейла, проигрывая Амазону и прочим площадкам, где карту из кармана доставать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

В настройках рекламы рекламодатель может указать как открывать ссылку с рекламы. В браузере приложения или в нативном браузере. Мы всегда нативный выбираем.

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Ну и зря. Повторюсь: в нативном браузере Apple Pay и Google Pay не работают 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vernik

Что-то вы погорячились

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда