Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России Статьи редакции

​В марте 2017 года аудитория Instagram в России составила 22 млн человек в месяц, заявил региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски на конференции компании Dentsu Aegis Network, передаёт корреспондент vc.ru. Это первая официальная оценка количества российских пользователей сервиса.

​С тех пор, как мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растет, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем.

— Роберт Беднарски, региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе

Директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев добавил, что российские пользователи заходят в приложение около 16 раз за день. По его словам, значительная часть из них запускают сервис, находясь в кровати. Это означает, что Instagram — довольно личное пространство для пользователей, и в компании ценят это, добавил Алексеев.

К концу 2016 года аудитория Instagram по всему миру составляла 600 млн человек в месяц и 300 млн человек в день.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Олег Пацай

Я точно знаю, что вы сидите в инсте еще и в туалете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пиковский

Про кровать - это минимум) они собирают информацию о заряде, количестве тапов, свайпов и многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тарасенко

Откуда он знает про кровать?:thinking:

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kanunnikov

Теоретически, из связки геолокации, времени суток и данных акселерометра (у пользователя в кровати телефон скорее всего будет экраном вниз направлен) можно понять. Но неприятно, если приложение инсты такие данные собирает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тарасенко

Вот и я том же, что неприятно(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

На вряд ли таким способом. Точнее на вряд ли в кровати телефон будет экраном вниз.
Я вот если и сижу в телефоне в кровати, то в положении сидя или в позе "телефон снизу", т.е. экраном вверх. Экраном вниз это вообще не удобно, как читать лёжа на спине.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

Серьезно, это прям новость? То есть в рекламный кабинет ФБ никто не заходил и не в курсе. Там даже дневная аудитория написана. Интересней понять кто нас обманывает - рекламный робот (в котором написано что есть аж 28 млн аккаунтов), или региональный директор (заявляющий про 22 млн человек).
Есть еще варианты: 6 млн аккаунтов по мнению инстаграма - не люди, а магазины. Или региональный директор использует устаревшую информацию.
Но в любом смысле цифра достойная, конкуренция - это прекрасно!

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Mustafin

Там же речь про активную аудиторию! Это нормально, что кто-то отвалился - пароль забыл и сделал новый аккаунт, перестал пользоваться, или же заходит раз в 2 месяца!))

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Что-то слабо! Ногтевые салоны и магазины одежды поднамжмите!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Смарт Элло

И как всегда тут я со словом "овощи", зависающие в инста. И это немножко я.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда