Предугадала Instagram, YouTube и Tinder: история популярной в нулевых соцсети HotOrNot

В первый день работы сайт HotOrNot, где можно было оценить внешний вид пользователей, посетили тысячи человек. Проект заработал миллионы долларов и придумал механики, которые до сих пор используются в соцсетях — но это не помогло ему выжить.

Основатели HotOrNot Джеймс Хонг и Джим Янг Джеймс Хонг
9696

Странно. Видимо, опередили свое время 

1
Ответить

я бы сказал, слегка не дожали. Тиндер по сути сделал тоже самое + определяет, кто оценивает высоко взаимно и спозицинировал, как дейтинг. У Цукерберга первый проект был такой же, он взял принцип вирусности и переложил на соцсети.

Все равно парни молодцы. Вошли в историю, вдохновили других ребят.

4
Ответить

Есть и обратная сторона.
   Получив первый — непредсказуемо масштабный! — результат, ошибочно подумали, что это ИХ дар предвидения. И что и дальше так же будет.
   И отдали кучу миллиардных направлений другим людям: забесплатно или за бесценок.
   Для нас же, читателей этого сайта, мысль одна: помним, что сейчас всё ещё только начинается. И если спокойно поразмышлять — то открывается неведомый простор!
   Фокус-покус в том, что нам некогда «спокойно поразмышлять». Нам срочно нужно оплатить аренду и связистам...
   ● ● ● 
   Они не опередили ни-че-го. Они просто:
   1) В силу возраста — не боялись и не думали о последствиях.
   2) В отличие от СОТЕН ТЫСЯЧ других начинающих предпринимателей — попали в волну. По случаю.
   ● ● ● 
   Терпение и приятие делают миллиардные состояния. А процент выживших в безумной гонке «А давайте ещё вот так!» — ничтожно мал. Зато ра́зово приносит миллиард. Миллиардной доле процента населения )
   Учиться!!! )

2
Ответить