Сейчас многие крупные рекламные агентства записывают нас в подрядчики. Такой способ работы нам интереснее и понятнее, потому что заходить на рынок больших гигантов, где есть BBDO, Grape и остальные, нужно с другими мощностями.
У них в команде 100 человек, а у нас — 10. Поэтому нам гораздо проще продавать контент, а не креатив. На рынке креатива всегда было тяжело: клиент заполняет бриф, смотрит визуалы и макеты, а потом говорит «спасибо, до свидания» и ничего не платит.
В России такая культура коммуникации и никому не удалось её переломить. Поэтому мы работаем с людьми, которые приходят с деньгами, показывают, что хотят, а мы уже делаем под них шаблон.
Многие наши рекламодатели хотят получить одобрение паблисити и просят посты с фразами «нам нравится этот товар» и так далее. Это, конечно, истощает авторитет наших каналов, но за меньшее они не готовы платить.
Они уже разбалованы работой с блогерами, которые берут на обзор товары с явными минусами и не упоминают их. Из-за этого рекламный рынок разболтался. Если заказчик хочет агрессивный маркетинг, то мы настаиваем на пометке «реклама». Если это баннер с прямой рекламой, то и без пометки всё понятно.
Раньше определял интеллект человека в вк по наличию у него в подписках МДК. Удобный инструмент
Да, еще по Орлёнку и палёной Лепре.
А сейчас можно определять интеллект по наличию в подписках Члентача
Комментарий недоступен
Помню не когда не писал бабам в вк которые были подписаны на МДК, это был как маркер ТП
не когда не писал бабам
Это тоже маркер
иронично