Ещё живы, но стали «причёсанными»: сооснователь MDK о заработке и изменениях в проекте, которому исполнилось 10 лет

Ушли токсичные шутки с матом и появилось больше новостей из регионов, а на смену Burger King пришли рекламодатели поменьше.

Роберто Панчвидзе на Санкт-Петербургском международном культурном форуме в 2018 году ТАСС
2727

Вообще смысл рекламы в MDK, кроме демонстрации потом заказчику красивых цифр просмотров поста, загадочен. Аудитория там заведомо неплатежеспособная.

Ну разве что для Burger King, эти ребята целенаправленно работали по принципу "рынок уже занят Макдональдсом, нам надо залезть сюда и привлечь к себе внимание хоть как-то". Burger King и открывался в порой вообще малопроходимых местах, и мог давать рекламу на грани фола.

6
Ответить

В 2011-2012 годах (когда цена поста не превышала 10к рублей) это был самый простой способ набить первые десятки тысяч подписчиков для нового паблика ВКонтакте. Да, с них приходили неплатежеспособные ребята, но тут уже начинался круговорот этих школьников в природе, т.е. можно было вкинуть 20-30к рублей, месяц попостить какую-нибудь дичь и уже продавать размещения всяким брендам, отбив первоначальные затраты и далее выходя в плюс.

7
Ответить

Я хз, но Моргенштерн ведь приводит платёжеспособную аудиторию, как они заявляют.

Хотя Альфа плачет, а ВарТандер могли соврать, так как они ещё больше пытаются хайпануть на разных статьях о заказанной рекламе у Моргенштерна.

Короче, хз)))))

1
Ответить

В кейсе Заказака комментарий Панчвидзе: 

 Игровики получают от нас сотни установок, Game Insight был нашим постоянным клиентом, MDK Mobile, Mankichat (больше 100 тыс. установок за пару дней).

И в это можно поверить (зачем игровикам такая аудитория — вопрос отдельный). 

Ответить