{"id":4878,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0441 \u043d\u0430\u0443\u0447\u043d\u044b\u043c \u043f\u043e\u0434\u0445\u043e\u0434\u043e\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4878&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266963-delat-biznes-po-nauke-onlayn-magistratura-dlya-cifrovyh-predprinimateley&hash=8a70f638df48ae5acbea4b8a1b800f44fe1e713e54a9afdcf263ef3f8e65eb4e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Степан Володин

Фантастические интересы и где они обитают. Или как посмотреть, какие интересы присвоил вам Инстаграм?

Каждый раз как мы заходим в Инстаграм — мы видим рекламу. Она повсюду. Мы видим её, когда листаем ленту, когда смотрим истории, когда смотрим IGTV и т.д.

Инстаграм хвастается тем — что показывает релевантную рекламу (т.е ту рекламу, которая соответствует нашим интересам), но лично мне, каждый день, по несколько раз, может показываться всякая ненужная «фигня». И, я думаю, что многие видят такую рекламу, и хотят её отключить… И такая возможность у нас есть!

Через Facebook мы можем посмотреть, исходя из каких интересов нам показывается реклама в Instagram и Facebook. Мы можем видеть все интересы, и удалить не нужные или не актуальные тематики для показа рекламы.

Сейчас я поэтапно расскажу и покажу, где вы можете найти свои интересы в Facebook с браузера и с мобильного приложения.

Вариант 1. Браузерная версия Facebook

Заходим в Facebook, открываем меню в правом верхнем углу и заходим в "Настройки и конфиденциальность"
Далее выбираем пункт "Настройки"
В открывшемся окне, внизу левого столбика, выбираем пункт "Реклама"
Далее, заходим в "Настройки рекламы"
Далее, заходим в "Категории, используемые для включения вас в ЦА"
Открывшееся окно скроллим вниз и заходим в "Категории интересов"
Жмём "Посмотреть все интересы"

И в этом окне мы видим все тематики, по которым нам показывается реклама. Соответственно -- удаляем не нужные, и сохраняем свои нервы при просмотре рекламы:))

P.S: Но если рекламодатель льёт на широкую аудиторию -- это нам уже не поможет))

Способ 2. В мобильном приложении Facebook

Открываем меню в правом нижнем углу и заходим в "Настройки и конфиденциальность"
Далее в "Настройки"
Выбираем "Рекламные предпочтения"
Вверху снова нажимаем на "Настройки"
Далее, заходим в "Категории, используемые для включения вас в ЦА"
Скроллим вниз и заходим в "Категории интересов"
Листаем и удаляем не нужное)

Надеюсь эта информация была для вас полезна! Всем удачи и комфортного времяпровождения в Инстаграм)

{ "author_name": "Степан Володин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 24, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 258425, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 16:35:31 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Спасибо большое, удалял минут 40 наверно, там сотни слов, русских и английских, такое ощущение, что перебран весь словарь. Не знаю, появятся они опять в этом списке или нет. 

Ответить
1

Фэйсбук распределяет интересы крайне загадочно)) Но некоторое время вас теперь не будет беспокоить не нужная реклама)

Ответить
1

Да уж, там такие встречались слова в этом списке, значение этих слов знают только академики наверно ))) Да и странные довольно темы для показа, которыми я вообще никогда не интересовался )) 

Ответить
0

А если нет фейсбука (ни аакаунта, ни аппа), а только Инстаграм, это можно как-то посмотреть?

Ответить
0

Помню, было как то одно время, когда это можно было сделать напрямую в приложении Instagram. Сейчас такой возможности не вижу.

Ответить
0

В веб-версии имеется подобный раздел, но, лично у меня, там пусто. Возможно, из-за бизнес-аккаунта. Или из-за отсутствия фб, я хз.

Ответить
–1

А как сделать то же самое, не заходя в фейсбук?

Ответить
Читать все 7 комментариев
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

null