Однако ежемесячная статистика показывает, что больше половины нашей активной аудитории — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Вся статистика по соц. сетям подкреплена какими-то данными, биг-дата, анализ, все дела. Но есть реальные представления пользователей, которые все сложнее списать на "у вас не репрезентативная выборка"
Держите анекдот:
Вчера сотрудник пришел на работу в колготках. Заметив повышенное внимание к своей особе, он начал объяснять, что это скинни, такая мода и просто джинсы в обтяжку, но какая разница, если у завхоза Петровича уже встал?
VK умирает, это факт
похоже на историю из статьи https://vc.ru/marketing/7716-vk-ok за 2015 год, где менеджер из одноклассников рассказал
Однако ежемесячная статистика показывает, что больше половины нашей активной аудитории — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Вся статистика по соц. сетям подкреплена какими-то данными, биг-дата, анализ, все дела. Но есть реальные представления пользователей, которые все сложнее списать на "у вас не репрезентативная выборка"
Держите анекдот:
Вчера сотрудник пришел на работу в колготках. Заметив повышенное внимание к своей особе, он начал объяснять, что это скинни, такая мода и просто джинсы в обтяжку, но какая разница, если у завхоза Петровича уже встал?