{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google наступает TikTok на пятки

YouTube запустил одну из самых больших кампаний по продвижению за всю историю. Ее цель – привлечь внимание поколения Z к новому контенту коротких видео, ориентированному на мобильные устройства.

YouTube достаёт из рукава козырь: короткометражки со звездами и крупнейшими музыкальными исполнителями в мире. В серии презентационных видеороликов сервис демонстрирует, насколько легко молодым авторам создавать свои собственные короткие видеоролики, используя треки мировых знаменитостей.

В период пандемии на платформе YouTube наблюдался максимальный всплеск активности среди социальных сетей по данным исследования Pew Research. Сервис решил продлить успех за счет нового продукта – YouTube Shorts. И этот новый гигант – прямой конкурент TikTok, Google решительно настроен потеснить конкурента.

YouTube Shorts – это ответ титана социальных сетей молодому, но уверенно растущему лидеру TikTok, и прямая попытка заманить поколение Z на платформу, принадлежащую Google. YouTube Shorts позиционирует себя как простой и удобный инструмент для создания контента в привычном YouTube. Пользователи могут создавать видео на своих мобильных устройствах и загружать их прямо на YouTube в несколько кликов.

В своей кампании YouTube Shorts использует дорогостоящие, но действенные способы привлечения аудитории: в рекламе снялись мировые знаменитости – The Weeknd, Doja Cat и Camila Cabello, – что должно стать сигналом для пользователей: этот новый продукт заранее одобрен и получил «знак качества» от лидеров мнений. В видеороликах же показана простота и удобство новинки.

По статистике средняя продолжительность видео на YouTube – более 11 минут. Конечно, обычный формат длинных роликов или фильмов будет по-прежнему популярен среди пользователей видеохостинга, но YouTube решительно настроен захватывать и другие ниши: как насчет «убить время» между встречами или стоя в очереди «Галя, у нас отмена»? Сейчас эту потребность покрывают TikTok и Instagram, но надолго ли?

YouTube стремиться изменить правила игры и имеет почти неограниченный для этого ресурс. На платформу ежемесячно приходит более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей и гораздо больше – случайных зрителей; сервис также предлагает интересные партнерские программы для авторов. Очевидно, что YouTube может легко отобрать долю рынка у TikTok и Instagram.

Недавно гигант объявил о создании фонда YouTube Shorts в размере 100 миллионов долларов, который будет распределен в течение 2021 и 2022 годов среди авторов, публикующих YouTube Shorts. Цель – стимулировать всех пользователей, создающих контент на платформе, не только тех, кто участвует в партнерской программе YouTube. Это означает, что теперь любой пользователь, публикующий свои короткие ролики, может заработать.

Вокруг нового продукта YouTube Shorts вполне может возникнуть небывалый ажиотаж на рынках многих стран. Изначально короткие видео были только в США и Индии, но теперь Shorts от Google доступны более чем в 100 странах по всему миру. Материнская компания платформы Alphabet сообщила в своем отчете о доходах за второй квартал, что результат сервиса YouTube Shorts превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

"в рекламе снялись мировые знаменитости – The Weeknd, Doja Cat и Camila Cabello"

Читая эти незнакомые имена, чувствую себя старым пердуном.

Ответить
Развернуть ветку
Il Russ

Ты не один) Лидеры мнения бл)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда