Получается что любая соцсеть обречена на смерть когда состаривается поколение тинейджеров на котором она взлетела? на ютубе тридцати летние и он умирает, через 10 лет умирать начнёт тикток так как там звезды типа милохина будут уже старые пердуны и не интересны малолеткам и придётся создать новую соцсеть куда хлынут малолетки. Еще ни одна ни наша ни западная соцсеточка не победила старость и не перезапустилась.
С чего это Youtube умирает? Во-первых, детей там чуть ли не больше, чем взрослых. Просадка интереса есть, возможно, у подростков. Но и у более старшей аудитории youtube очень даже востребован и интерес к нему скорее растет, чем падает. Это ж не классическая соц. сеть. Интерес к Ютубу определяется тем, есть ли там интересные видео. А их там делают для всех возрастов (ну может в пенсионеров пока не сильно целятся).
Не могу согласиться, что YouTube умирает. Есть отдельный мир - детский YouTube. Важно следить за трендовыми форматами и их внедрять. Так делает Facebook (Instagram Reels), так делает и Google. У гигантов в мире социальных сетей есть самое важное для развития - аудитория, а дальше все в их руках. Очень странно, что Google вообще так опоздал с форматом коротких видео.
Получается что любая соцсеть обречена на смерть когда состаривается поколение тинейджеров на котором она взлетела?
на ютубе тридцати летние и он умирает, через 10 лет умирать начнёт тикток так как там звезды типа милохина будут уже старые пердуны и не интересны малолеткам и придётся создать новую соцсеть куда хлынут малолетки.
Еще ни одна ни наша ни западная соцсеточка не победила старость и не перезапустилась.
С чего это Youtube умирает? Во-первых, детей там чуть ли не больше, чем взрослых. Просадка интереса есть, возможно, у подростков. Но и у более старшей аудитории youtube очень даже востребован и интерес к нему скорее растет, чем падает.
Это ж не классическая соц. сеть. Интерес к Ютубу определяется тем, есть ли там интересные видео. А их там делают для всех возрастов (ну может в пенсионеров пока не сильно целятся).
Не могу согласиться, что YouTube умирает. Есть отдельный мир - детский YouTube. Важно следить за трендовыми форматами и их внедрять. Так делает Facebook (Instagram Reels), так делает и Google. У гигантов в мире социальных сетей есть самое важное для развития - аудитория, а дальше все в их руках. Очень странно, что Google вообще так опоздал с форматом коротких видео.