При разработке программы продвижения мы приняли решение разделить аудиторию на два основных сегмента: любители туризма, проживающие в Сибири и за ее пределами (Москва и Санкт-Петербург). Сибиряки отлично знают свой регион, поэтому для них нужен контент, раскрывающий редкие достопримечательности, историю или тайны, новые и яркие события области. Для второго сегмента лучшее, что есть в области: необычная природа, насыщенные историей города и качественный современный сервис.
У меня вопрос к автору этого кейса.
Вот вы тут говорите о креативах, которые дали хороший результат. Почему вы не показываете сами креативы? Я бы почитал посты, посмотрел картинки и подумал: «О, крутые чуваки, здорово сфоткали, интересно написали, понятно, откуда такие числа».
Вместо этого вы сделали какие-то мелкие мокапы, на которых не то что текст, даже картинку разобрать нельзя.
Демонстрация креативов сделала бы ваш кейс ценнее и полезнее. Рендер телефона, лежащего на серой поверхности — нет.
Да тут и не поспорю, вы правы. Не хватает этого огонька, креативы должны быть.
Это не кейс с крутыми креативами, а отчёт о распиле. Другой формат.
Спасибо за комментарий, учтём при подготовке следующих кейсов.
Ордынский замок упомянут вот на одном из рендеров...
Вот серьезно этот бетонный новострой 80-х "под готику" - одна из главных достопримечательностей региона?
Нет. Цитирую материал: "Для жителей Сибири подготовили видеоролики из лучших постов аккаунта с редкими достопримечательностями, яркими событиями и необычными турами."
Комментарий недоступен