Еще хороший вопрос - сколько из подписчиков не из Новосибирской области? Ведь можно было розыгрышами термокружек и продвиженем через платную рекламу набрать аудиторию из жителей региона, которые и так в целом в курсе, куда можно съездить рядом (и куда приходится ездить ввиду отсутствия денег на загранпутешествия).
Владислав, задача проекта, не только привлечь туристов из других регионов, но и повысить туризм внутри страны. В ходе реализации проекта мы привлекали аудиторию преимущественно за пределами области, и это было связано в первую очередь с тем, что аккаунт на старта нашего сотрудничества уже был популярен в Новосибирской области. В мае 2021 доля подписчиков из Новосибирской области составляла 73%, сейчас составляет 44%.
Еще хороший вопрос - сколько из подписчиков не из Новосибирской области? Ведь можно было розыгрышами термокружек и продвиженем через платную рекламу набрать аудиторию из жителей региона, которые и так в целом в курсе, куда можно съездить рядом (и куда приходится ездить ввиду отсутствия денег на загранпутешествия).
Владислав, задача проекта, не только привлечь туристов из других регионов, но и повысить туризм внутри страны.
В ходе реализации проекта мы привлекали аудиторию преимущественно за пределами области, и это было связано в первую очередь с тем, что аккаунт на старта нашего сотрудничества уже был популярен в Новосибирской области. В мае 2021 доля подписчиков из Новосибирской области составляла 73%, сейчас составляет 44%.