Слишком большая статья, чтобы предметно комментировать. Если в двух словах: ничего нового. Все старые подходы к продвижению переупаковали, у кого больше денег (не у инди), у того и прослушивания.
С другой стороны, некоторый органический интерес к своим старым «мемным» песням я вижу в отчётности.
небольшая ремарка: кто тащит голый жопы и факи на свои шоты тот и в тренде. Люди в край тупеют и ТТ просто культивирует идиотов с лавинообразной скоростью.
Вы, похоже, не поняли статью. Наоборот, сейчас, благодаря тиктоку, можно вырваться за счет виральности, без денег или с минимальными вложениями. Прямо в самой статье рассказывается, что лейблы предпочитают раскачиваться не за счет топов, а небольших авторов, ведь если трек вирусный, то не важно, кто под него станцует, он в любом случае выстрелит за счет алгоритмов.
Слишком большая статья, чтобы предметно комментировать. Если в двух словах: ничего нового. Все старые подходы к продвижению переупаковали, у кого больше денег (не у инди), у того и прослушивания.
С другой стороны, некоторый органический интерес к своим старым «мемным» песням я вижу в отчётности.
небольшая ремарка: кто тащит голый жопы и факи на свои шоты тот и в тренде. Люди в край тупеют и ТТ просто культивирует идиотов с лавинообразной скоростью.
Вы, похоже, не поняли статью. Наоборот, сейчас, благодаря тиктоку, можно вырваться за счет виральности, без денег или с минимальными вложениями. Прямо в самой статье рассказывается, что лейблы предпочитают раскачиваться не за счет топов, а небольших авторов, ведь если трек вирусный, то не важно, кто под него станцует, он в любом случае выстрелит за счет алгоритмов.
В статье уйма примеров, как это сработало. Делаешь бэнгер, снимаешь под него пару видео и завтра просыпаешься с миллионами прослушиваний на спотифае. Чего стоит история о мужчине, который варил макароны и случайно завирусил на западный рынок трек русскоязычной группы: https://tjournal.ru/internet/477741-russkoyazychnyy-trek-kulinarnyy-gimn-na-zapade-pod-slova-ya-budu-e-t-i-lepit-kontent-gotovyat-politiki-i-gordon-ramzi На старом музыкальном рынке такое было бы просто невозможно.
Статья как раз о том, что рынок поменялся, и теперь продвижению через вливание денег есть мощная альтернатива.