«Раньше музыкальные продажи росли благодаря радио, теперь — исключительно благодаря TikTok»

Он взрастил новых поп-звёзд вроде Оливии Родриго, а композиции многолетней давности превратил в мемы. Как маркетологи продвигают артистов, что делают музыканты, чтобы раскрутиться без лейблов, и как соцсеть изменила рынок музыки в целом.

Певица Doja Cat, многие песни которой <a href="https://pitchfork.com/thepitch/the-mystery-of-doja-cats-unimpeachable-tiktok-reign/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">становятся</a> хитами в TikTok. Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.mtvema.com%2Fru-ru%2Farticles%2F764nhf%2Fot-doja-cat-do-yungblud-eti-vystupleniya-zazhgli-scenu-mtv-ema-2020&amp;psig=AOvVaw2KaKksw26oBIstxI3QyqaJ&amp;ust=1642588934772000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CAwQjhxqFwoTCJDrwd-Ou_UCFQAAAAAdAAAAABA0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MTV</a>
11K11K открытий
22 репоста

Слишком большая статья, чтобы предметно комментировать. Если в двух словах: ничего нового. Все старые подходы к продвижению переупаковали, у кого больше денег (не у инди), у того и прослушивания.

С другой стороны, некоторый органический интерес к своим старым «мемным» песням я вижу в отчётности.

Ответить

небольшая ремарка: кто тащит голый жопы и факи на свои шоты тот и в тренде. Люди в край тупеют и ТТ просто культивирует идиотов с лавинообразной скоростью.

Ответить

Вы, похоже, не поняли статью. Наоборот, сейчас, благодаря тиктоку, можно вырваться за счет виральности, без денег или с минимальными вложениями. Прямо в самой статье рассказывается, что лейблы предпочитают раскачиваться не за счет топов, а небольших авторов, ведь если трек вирусный, то не важно, кто под него станцует, он в любом случае выстрелит за счет алгоритмов.

В статье уйма примеров, как это сработало. Делаешь бэнгер, снимаешь под него пару видео и завтра просыпаешься с миллионами прослушиваний на спотифае. Чего стоит история о мужчине, который варил макароны и случайно завирусил на западный рынок трек русскоязычной группы: https://tjournal.ru/internet/477741-russkoyazychnyy-trek-kulinarnyy-gimn-na-zapade-pod-slova-ya-budu-e-t-i-lepit-kontent-gotovyat-politiki-i-gordon-ramzi На старом музыкальном рынке такое было бы просто невозможно.

Статья как раз о том, что рынок поменялся, и теперь продвижению через вливание денег есть мощная альтернатива.

Ответить