Удаленная работа: Таргетолог. Что нужно делать? Сколько зарабатывает?

Доброго времени, дорогие читатели! В наше время все более распространенным является удаленная работа, но из множества вариантов такого вида работы, какая подойдет именно вам? Сегодня мы разберем одну из удаленных профессий - таргетолог.

В этой статье вы сможете узнать:

  • Кто такой таргетолог?
  • Чем занимается таргетолог: суть профессии.
  • Этапы работы.
  • Сколько зарабатывает таргетолог в России.

Кто такой таргетолог?

В интернете такое понятие как: “специалист по таргетированной рекламе” очень размыто. В одном источнике его называют: “человек, который ведет рекламу”, в других же источниках - это высококвалифицированный специалист обладающий навыками продвижения в социальных сетях.

Всю рекламу, которую вы видите в соц. сетях создана и запущена таргетологом. Если говорить простыми словами: это специалист, который умеет грамотно составлять рекламные объявления, создавать стратегию продвижения, делать грамотную настройку рекламной кампании.

Чем занимается таргетолог: суть профессии

Смысл профессии заключается в настройке рекламы так, чтобы ее видели пользователи, которые максимально заинтересованы в рекламируемом продукте. Например: сноубордистам - сноуборды, поварам - кастрюли и так далее до бесконечности.

Конечно, во всем этом и так помогают социальные сети, но все же, если таргетолог поставит неверные настройки кампании, социальная сеть может адаптировать объявление не под группу, которой оно будет интересно.

Этапы работы

  • Обсуждение проекта. Расстановка целей и задач, а так примерный план последующих действий.
  • Анализ целевой аудитории, сегментирование рынка. Выявление “своего” клиента, а именно: его возраст, пол, местоположение, интересы. Выбор на каком сегменте рынка располагать товар/услугу. Пример: мы хотим найти клиентов для онлайн-школы английского языка, а значит нас интересуют две аудитории: мамочки, которые боятся, что их дети не сдадут ОГЭ/ЕГЭ и взрослые, которым нужно подтянуть язык или так же сдать экзамен.
  • Поиск целевой аудитории. Это нужно в случае “парсинга” аудитории, что это значит? В пример берем ту же онлайн-школу. Нам нужно найти другую школу, а с помощью различных сервисов скачать список подписчиков. После проделанной работы переходим к следующему этапу.
  • Тестовый запуск рекламы. Нужно создать несколько рекламных кампания, групп, обьявлений, чтобы проверить каждую из выбранных гипотез продвижения и оставить только самые лучшие.
  • Анализ результатов. Заносим полученные данные в таблицу, там же проводим анализ и даем какой-либо итог. Сообщаем сколько бюджета ушло на каждую рекламную кампанию и какую из этого получили выгоду.

Сколько зарабатывает таргетолог?

Уровень заработной платы зависит от опыта сотрудника, навыков, количество кейсов (проектов). Как показывают популярные сервисы по поиску работы, средняя зарплата таргетолога в России на конец 2021 года - 71.000р, но конечно это цифра не может быть до конца точна, так как всегда есть проекты с меньшей оплатой, а есть с гораздо большей.

Подведем итог статьи

Стать таргетологом может каждый, было бы желание. Обучение не займет дольше 2-ух месяцев. После обучения можно найти несколько проектов за небольшую сумму и наработать базу кейсов, а уже с помощью них закрывать клиентов дальше на большие суммы или же просто устроиться в агентство.

Статьи на схожую тематику:

Задавайте любые вопросы в *Инстаграм*

Благодарю вас за прочтение, вы большие молодцы!

33
2 комментария

Поделюсь опытом, пусть и не своим. Подруга со школы работает таргетологом. По стечению обстоятельств она же является и моей коллегой, правда мы из разных отделов.
На обучение у неё действительно ушло не более пары-тройки месяцев под присмотром руководителя: дальше уже оттачивание навыков на практике.
были и факапы, когда сливала бюджеты, пусть и в размере сравнительно скромных сумм. Достаточно быстро вышла на повышение зп процентов в 40, сейчас получает около 80+, регулярно берёт фриланс со стартовым ценником в 20 тысяч.
Меня тоже прельщала такая перспектива, да вот беда: я гуманитарий, и с цифрами, которые так нужны в таргете, не в ладах. В то время как подруга искренне кайфует, когда работает с формулами и видит отдачу в работе именно в количественном показателе.

Ответить

Суперский опыт у вашей подруги. Вам, если позволите, могу порекомендовать заняться копирайтингом, хоть и спецов этого дела много, но знающих и умеющих, которве могут грамотно и интересно изложить свою мысль - немного.

Большинство специалистов в этой области просто воруют текста у других, рерайтят и заливают как свои работы.

Ответить