Хочу сразу предупредить - в этом материале Вы не увидите скриншоты из рекламного кабинета и комментарии из серии “мы настроили рекламу на женщин в возрасте… с интересами…”. В рамках большого проекта по продвижению Интернет-магазина детских товаров, над которым работает наша команда (Маркетинговая компания “ВИАТ”), мы решили поделиться кейсом о том,…
Именно для этого весь мир так старательно переходил из офлайн-рекламы в онлайн. А в итоге получили какую то херню в виде настройки рекламы всем женщинам Москвы, которые не работают. Только благодаря таким кульбитам, что Вы описали и получается достичь результат.
Понятно что всем хочется больше, но это уже персональные данные. Представьте, я был бы банком и продавал бы Ваши данные о покупках, Вам бы это понравилось?