В начале мы делали всё, как и все. Настраивали рекламу на родителей, выбирая в категории интересов “есть дети” и запускали рекламу товаров в зависимости от сезонности или задач магазина. При использовании больших бюджетов, всё это крутиться и приносит результат. Но в отличии от маркетплейсов, наш клиент известен не во всех регионах, несмотря на наличие условий доставки по всей России. Придя к потребности освоения “новых” городов, мы увидели, что реклама “буксует”. Охваты есть, переходы есть, покупок нет. Точнее объем покупок не окупает вложения в рекламу. И вроде бы тоже всё очевидно, нет узнаваемости - нет больших продаж. А значит нужны инвестиции в будущих клиентов. Однако на фоне бюджета маркетплейсов, меркнут все бюджеты…, значит нам пора изменить парадигму и прийти к другой эффективности.
Именно для этого весь мир так старательно переходил из офлайн-рекламы в онлайн. А в итоге получили какую то херню в виде настройки рекламы всем женщинам Москвы, которые не работают. Только благодаря таким кульбитам, что Вы описали и получается достичь результат.
Понятно что всем хочется больше, но это уже персональные данные. Представьте, я был бы банком и продавал бы Ваши данные о покупках, Вам бы это понравилось?
Крутой кейс, спасибо! Но терпение у вашего клиента железное, конечно - новых клиентов за 25к не каждый заказчик выдержит. В итоге ROMI положительный вышел, если не секрет?
Спасибо Alex! 25к у нас было только по кампаниям в городах с низкой узнаваемостью магазина, в которых продаж не было совсем, в городах где продажи большие стоимость новых клиентов с рекламы не превышает 2 000 руб.
ROMI по новым клиентам у нас отрицательный, так как мы пришли к стоимости привлечения к покупке в размере 2 800 руб., а товары, которые мы рекламировали могли стоить от 800 - 5 000 руб. Показать положительный ROMI на новых клиентах в мас. маркете невозможно. И такую задачу нам заказчик не ставил.
Главный показатель - LTV. Заказчик инвестирует в рекламу, чтобы привлечь новых клиентов к первой покупке. Далее они окупаются уже за счёт повторных покупок. Так как у нас выросла доля повторных продаж с 15% до 30%, мы сократили срок окупаемости с рекламы Вконтакте в 2 раза.
Кейс крутой, прочитал с удовольствием. Единственное, поправить бы ошибки
Спасибо! Ошибки исправил.
Обработка информации действительно является ключевой. Я парсил не раз аудиторию с Таргет Хантер, к самому парсеру вопросов нет, но что потом с этим массивом делать не понятно. Есть много пользователей которые попадают под ключевые слова, но по факту написали какую то херню в аккаунте