Хочу сразу предупредить - в этом материале Вы не увидите скриншоты из рекламного кабинета и комментарии из серии “мы настроили рекламу на женщин в возрасте… с интересами…”. В рамках большого проекта по продвижению Интернет-магазина детских товаров, над которым работает наша команда (Маркетинговая компания “ВИАТ”), мы решили поделиться кейсом о том,…
Крутой кейс, спасибо! Но терпение у вашего клиента железное, конечно - новых клиентов за 25к не каждый заказчик выдержит. В итоге ROMI положительный вышел, если не секрет?
Спасибо Alex! 25к у нас было только по кампаниям в городах с низкой узнаваемостью магазина, в которых продаж не было совсем, в городах где продажи большие стоимость новых клиентов с рекламы не превышает 2 000 руб.
ROMI по новым клиентам у нас отрицательный, так как мы пришли к стоимости привлечения к покупке в размере 2 800 руб., а товары, которые мы рекламировали могли стоить от 800 - 5 000 руб. Показать положительный ROMI на новых клиентах в мас. маркете невозможно. И такую задачу нам заказчик не ставил.
Главный показатель - LTV. Заказчик инвестирует в рекламу, чтобы привлечь новых клиентов к первой покупке. Далее они окупаются уже за счёт повторных покупок. Так как у нас выросла доля повторных продаж с 15% до 30%, мы сократили срок окупаемости с рекламы Вконтакте в 2 раза.