Хочу сразу предупредить - в этом материале Вы не увидите скриншоты из рекламного кабинета и комментарии из серии “мы настроили рекламу на женщин в возрасте… с интересами…”. В рамках большого проекта по продвижению Интернет-магазина детских товаров, над которым работает наша команда (Маркетинговая компания “ВИАТ”), мы решили поделиться кейсом о том,…
Обработка информации действительно является ключевой. Я парсил не раз аудиторию с Таргет Хантер, к самому парсеру вопросов нет, но что потом с этим массивом делать не понятно. Есть много пользователей которые попадают под ключевые слова, но по факту написали какую то херню в аккаунте
Действительно опираться исключительно на спарсенный текст с одного источника данных нет никакого смысла, нужно перепроверять результаты сопоставлением нескольких данных.