На Ютубе не только блогеры, но и простые граждане, а также компании, которые часто используют его всего лишь как онлайн-хранилище для расшаривания. Для таких ни одна из причин не важна. Дзен (и другое) просто как бэкап на случай блокировки Ютуба с возможной дальнейшей раскруткой. А купит Дзен, скорее всего, МРГ, что должно улучшить позицию.
Все причины справедливые плюс третья - лента рекомендаций осталась только в мобильной версии. "Идти в Дзен" для продаж вообще-то можно по-разному. И если речь идет об организации канала для обеспечения продаж через экспертность, то риски и трудозатраты и в относитеьно спокойные времена были слишком велики, а вероятность их окупить не очень высокая. В случае со сложными продуктами вообще практически никакая.
В России Яндекс работает под ООО Яндекс и ещё куча ООО. В им числе у Дзена есть своя ООО.
Третьей причины нет , но две другие все равно весомые.
Мы не знаем всех юридических особенностей взаимодействия ООО с головной организацией.
Первая причина - это ты!
Основная причина - трафик дзену давал поиск и Я.Браузер. После продажи клоунов читающих дзен станет минимум.
Добавлю во вторую причину)) Последствия продажи, так сказать.
На Ютубе не только блогеры, но и простые граждане, а также компании, которые часто используют его всего лишь как онлайн-хранилище для расшаривания. Для таких ни одна из причин не важна. Дзен (и другое) просто как бэкап на случай блокировки Ютуба с возможной дальнейшей раскруткой. А купит Дзен, скорее всего, МРГ, что должно улучшить позицию.
Все причины справедливые плюс третья - лента рекомендаций осталась только в мобильной версии.
"Идти в Дзен" для продаж вообще-то можно по-разному.
И если речь идет об организации канала для обеспечения продаж через экспертность, то риски и трудозатраты и в относитеьно спокойные времена были слишком велики, а вероятность их окупить не очень высокая. В случае со сложными продуктами вообще практически никакая.