Все причины справедливые плюс третья - лента рекомендаций осталась только в мобильной версии. "Идти в Дзен" для продаж вообще-то можно по-разному. И если речь идет об организации канала для обеспечения продаж через экспертность, то риски и трудозатраты и в относитеьно спокойные времена были слишком велики, а вероятность их окупить не очень высокая. В случае со сложными продуктами вообще практически никакая.
Все причины справедливые плюс третья - лента рекомендаций осталась только в мобильной версии.
"Идти в Дзен" для продаж вообще-то можно по-разному.
И если речь идет об организации канала для обеспечения продаж через экспертность, то риски и трудозатраты и в относитеьно спокойные времена были слишком велики, а вероятность их окупить не очень высокая. В случае со сложными продуктами вообще практически никакая.