Самый сложный клиент: как контент-бюро «Ишь, Миш!» научилось делать соцсети для себя

Сапожник без сапог — не просто расхожая фраза. Мы прочувствовали ее, как никто другой: несколько лет соцсети контент-бюро «Ишь, Миш!» наполнялись по случаю, ведь на себя всегда не хватало времени.

Самый сложный клиент: как контент-бюро «Ишь, Миш!» научилось делать соцсети для себя
55

Если я верно понял после пары минут обдумывания заголовка и первых абзацев, то вы имели ввиду АККАУНТЫ в соцсетях?

Спасибо, не хочу с вами работать, вы запороли статью на самом старте.

1
Ответить

Антон, спасибо за комментарий! У нас недушный tone of voice, которого мы придерживаемся: пишем так, как обычно говорим. Вот случилась у нас в офисе такая речевая экономия (◕‿◕)

Бюро разрабатывает свой ToV для каждого проекта. Поэтому там, где с аудиторией мы общаемся исключительно на профессиональном языке, подобного мы себе не позволяем.

4
Ответить