Ситуация не нова: доступ к соцсетям ограничен, охваты упали, дела таргетированной рекламы не очень хороши, блогеры мигрируют. Все это, конечно, усложняет жизнь бизнеса.
Света Габуния - основатель блогерской сети Barter Room. "более 5 лет запускаю рекламу через блогеров для маркетплейсов под ключ и доказываю силу бартера"
В этом материале раскроем вам самые главные секреты работы с инфлюэнсерами, которые мы поняли на практике. Если дочитать до конца и поучиться на нашем опыте, то можно сэкономить тысячи рублей, не допустить обмана и достучаться до самых топовых лидеров мнений.
Бессистемное управление проектами похоже на попытку найти нужную книгу в комнате, где они разбросаны по разным углам, а некоторые и вовсе затерялись под подушкой. Гораздо удобнее, когда всё аккуратно расставлено – это ускоряет доступ к нужной информации.
Сотрудничество с инфлюенсерами выгодно сразу с нескольких сторон. Обычно люди доверяют рекомендациям блогера больше, чем рекламе — и если он похвалит ваше заведение, с удовольствием к вам придут. А еще блогерам можно не платить: вы открываете им депозит, они делают много хорошего контента о вас. В статье рассказываем, как выстроить сотрудничество с…
Работа с блогерами кажется простой: нашёл популярного человека, договорился — и реклама готова. Но на деле всё немного сложнее.
В этой статье хочу поделиться основными этапами по поиску и подбору блогеров. Давайте обо всем по порядку.
Знаете ли вы, что более 8 из 10 людей читают заголовки на сайте, но только 2 из 10 — сам текст? Это статистика из исследования, проведенного Nielsen Norman Group, и она подчеркивает, как важно правильно составить заголовки и текст на вашем сайте.
Если вы хотите успешно продвигать свои товары через блогеров на Wildberries или Ozon, то в этой статье я поделюсь основными ошибками, избавившись от которых вы сможете повысить эффективность работы с внешним трафиком.
Комментарий недоступен