Низкая эффективность коротких вертикальных роликов в 2023

#ТрендыМаркетинга2023

Низкая эффективность коротких вертикальных роликов в 2023
1717

Написано все по делу, но хочется дополнить:
- Конкуренция большая, но не во всех тематиках (в некоторых, я не мог найти толкового контент-мейкера)
- Алгоритмы и вправду работают криво (видео могу стрельнуть через день, а могут через месяц)
- На счет аудитории, сейчас алгоритмы начинают лучше работать в этом плане (особенно ютуб выделяется)
- По поводу вовлеченности, есть хитрости и правила, которые можно использовать, но мало, кто ими пользуется

2
Ответить

"есть хитрости и правила, которые можно использовать, но мало, кто ими пользуется".
А можно, по подробнее. Или где искать?

Ответить

Согласен, хорошо подмечено!

1
Ответить