Низкая эффективность коротких вертикальных роликов в 2023

#ТрендыМаркетинга2023

Низкая эффективность коротких вертикальных роликов в 2023
1717

"Да, крутые авторы есть, но их мало, а популярные из них 2-3%. Все остальное по своей сути - примитивный контент, с длительностью до 15 секунд, этого конечно хватает для того, чтобы снять юмористические скетчи, но нормально вовлечь и донести сложную мысль непросто, а ролики с длительность минута и более смотрят плохо."

Создается впечатление, что автор не работал с вертикальными видео вообще. Судя по "сложным" мыслям, речь идет о экспертах, а не о аккаунтах брендов и лайфстайл-блогеров.

У меня на счету десятки экспертов, которых мы продвигали через вертикальные видео, и доносить сложные мысли вообще не всегда нужно. Если нужно - часто можно сделать это за 15 секунд. А ролики длительностью минута смотрят хорошо, если их делают не профаны.

Упоминание ВК Клипов - вообще смех. У них настолько убогие алгоритмы, что продвигают только массовые супер-хайповые видео от самых популярных авторов. Нет ни одного человека в нише, который их сейчас мог бы серьезно обсуждать)

Ответить