Лайфхак по созданию контента c использованием фонов

Контент в Instagram сегодня перенасыщен красивыми, аппетитными фотографиями еды, историями шеф-поваров с блистательной улыбкой и качественным продакшеном. И это, безусловно, круто. Но как выделиться среди такого изобилия фуд контента?

Лайфхак по созданию контента c использованием фонов
2323

Это очень хитрая нативная реклама. Кажется, что рекламируют кафе, книжный магазин или магазин хобби. Но на самом деле это реклама Целлюлозно-бумажного комбината!

Если серьёзно, то я не поняла что вы хотели донести. Да ещё в конце сами признались, что никаких америк не открыли. Я вот из простыни и пледа Марокко сделала)

5
Ответить

Алиса, спасибо за комментарий.

Главный месседж статьи - если нет хороших условий для фотосъемки (красивой посуды, большого помещения и пр.), используйте фоны:)

Ответить