Это очень хитрая нативная реклама. Кажется, что рекламируют кафе, книжный магазин или магазин хобби. Но на самом деле это реклама Целлюлозно-бумажного комбината!
Если серьёзно, то я не поняла что вы хотели донести. Да ещё в конце сами признались, что никаких америк не открыли. Я вот из простыни и пледа Марокко сделала)
Это очень хитрая нативная реклама. Кажется, что рекламируют кафе, книжный магазин или магазин хобби. Но на самом деле это реклама Целлюлозно-бумажного комбината!
Если серьёзно, то я не поняла что вы хотели донести. Да ещё в конце сами признались, что никаких америк не открыли. Я вот из простыни и пледа Марокко сделала)
Алиса, спасибо за комментарий.
Главный месседж статьи - если нет хороших условий для фотосъемки (красивой посуды, большого помещения и пр.), используйте фоны:)