3...7 пункты уже как бы давно работают и часть из них ключевыми нельзя назвать (особенно пункт 6, который возник не в 2018 или 2019 годах, а был почти всегда и до видео/инстаграм блогеров). Уж куда более важнее пересмотреть подход к аналитике, ориентироваться на продажи и лояльность (или максимально близкие к этому метрики). Но это тоже уже как бы не новость. Кажется, что высказана позиция с точки зрения соцсетей и особенно инст/фб, хотя я пришел в статью из-за заголовка. Ну и тему хотелось бы раскрыть, а не по верхам пробежаться. Но все равно, удачи
3...7 пункты уже как бы давно работают и часть из них ключевыми нельзя назвать (особенно пункт 6, который возник не в 2018 или 2019 годах, а был почти всегда и до видео/инстаграм блогеров). Уж куда более важнее пересмотреть подход к аналитике, ориентироваться на продажи и лояльность (или максимально близкие к этому метрики). Но это тоже уже как бы не новость. Кажется, что высказана позиция с точки зрения соцсетей и особенно инст/фб, хотя я пришел в статью из-за заголовка. Ну и тему хотелось бы раскрыть, а не по верхам пробежаться. Но все равно, удачи
спасибо, учтем. Но в заголовке не говорилось о новых методах, а о тех, которые работают и будут актуальными в 2019