Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»

Всем привет! На связи Андрей Спектор. В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал 4900 регистраций с Facebook и Instagram на бесплатный мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей».

О проекте

Ко мне обратился клиент с онлайн-школой по бровям! Суть школы - научить людей перспективной и прибыльной профессии бровиста. Данное направление популярно в beauty индустрии, но онлайн-школ и качественного обучения увы не так много.

Задача

Изначально когда заказчик обратился ко мне, он сообщил, что уже была попытка привести аудиторию на пробный мастер-класс, но народа пришло мало и в целом не было системного подхода к трафику.

В этом случае я обычно делаю анализ РК, чтобы понимать что было уже сделано до меня. Зайдя в рекламный кабинет и проанализировав настройки предыдущие увидел, что в ГЕО были указаны все страны бывшего СССР. В данном случае FB обычно дает больше трафика туда, где дешевле всего результаты. По итогу при предыдущей настройки большая часть трафика пришлась на Грузию, Армению и другие страны. Естественно о продажах дальнейшего платного курса и с доходимостью на вебинар все было ясно.

Итого заказчик поставил такую задачу - “При бюджете 100 тысяч рублей получить как можно больше подписчиков не дороже 30 рублей”.

Учитывая рекламную кампанию до этого я предложил сосредоточиться по ГЕО сосредоточиться на России, Украине, Беларуси и Казахстане. В онлайн-школах я обычно работаю с трафиком из этих стран и они дают хороший результат.

ЦА

Целевая аудитория для данного проекта была достаточно разнообразной:

  • студентки, которые хотят найти дополнительный заработок
  • мамы в декрете, которые ищут подработку в свободное время
  • мастера, которые хотят повысят свою квалификацию и заработок

Естественно нужны были женщины возраст которых колебался от 18 (для студентов) до 35 лет для мастеров и мам в декрете.

Работа

Помимо аудиторий о которых я писал выше, я решил попробовать сделать лукалайк по тем, кто взаимодействовал с аккаунтом заказчицы, так как там могло быть часть ЦА.

Отдельно было сделано 3 кампании (отдельно Facebook, лента Instagram и Stories). Группы объявлений были разбиты по интересам и ГЕО. Отдельно Россия и три страны в одной группе объявлений - Украина, Беларусь, Казахстан.

Отдельно настройки по каждой аудитории помимо лукалайка:

Студентки:

Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»

Мамы в декрете:

Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»

Потенциальные мастера и те кому интересна индустрия красоты:

Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»

По креативам было решено сразу сделать анимационные видео с помощью сервиса SUPA. Плюс заказчица записала видеоприглашение на мастер-класс, которые я тоже использовал для рекламы в сториз (забегая вперед именно оно давало самые лучшие результаты в сториз). Вот примеры моих видео креативов, которые тоже дали много регистраций в FB и ленте Instagram:

Итого:

Вот итоговый скрин кабинета, чего удалось достичь по регистрациям:

Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»

Средняя цена подписчика в FB: 30,83 руб

Средняя цена подписчика Instagram (лента): 14,13 руб

Средняя цена подписчика Instagram (сториз): 16,37 рублей

Всего привлечено подписчиков: 4906

Всего потрачено: 84413 рублей

Средняя цена подписчика: 17,2 рубля

Итого задача поставленная вначале была перевыполнена. Мы получили больше регистраций чем планировали и вместо потолковой цены в 30 рублей получили цену 17 рублей.

Кроме этого сам аккаунт Инстаграм заказчицы за время рекламной кампании подрос примерно на 2000 реальных подписчиков, многие из которых подписались, чтобы в дальнейшем не потерять мастера, который может научить его бровям.

Что в итоге получилось по доходимости на вебинар и по продажам по словам заказчика:

  • До вебинара дошло примерно около 1000 человек (заходило/выходило примерно столько человек на вебинаре). То есть примерно 25% от зарегистрированных. При этом стоит учесть что ряд писем попал в спам и так далее. Но в целом это средняя температура по рынку
  • Купили курс сразу 3 человека и многие (более 20 человек) ждали рассрочку на покупку основного курса
  • Помимо этого в Директе у заказчицы я видел много восторженных отзывов о мастер-классе и опять же вопросы о рассрочке и покупке курса позже

В чем были косяки:

  • мы хотели запустить ретаргетинг в день эфира на зарегистрированных с напоминанием, но увы случилась проблема с страницей основного курса и дата вебинара была под угрозой. По итогу проблема решилась за 2 часа до вебинара и ретаргет мы не настроили
  • на вебинаре часть зарегистрированных оказалась мастерами с хорошим уровнем мастерства (это не факт, так как возможно просто люди захотели похэйтить) и на вебинаре они начали вставлять палки в колеса спикеру. Естественно это сказалось на продажах тоже.

Работа в данный момент:

  • сейчас так как база у нас собралась приличная (посетителей бесплатной странички мастер-класса) мы решили порекламировать основной курс на эту теплую аудиторию. Пока сложно говорить о результатах так как на момент написания кейса реклама запущена всего лишь один день

В целом заказчик проделанной работой остался доволен и оставил видеоотзыв (прикрепляю ниже)

Спасибо за внимание, статью подготовил Андрей Спектор!

реклама
разместить
2 комментария

Куда приземляли трафик подскажите, пожалуйста?

1

С бесплатным онлайн мастер-классом все понятно, это же халява грубо-говоря. Попробуйте привлечь на обучение тет-а-тет.

День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
99
44
11
реклама
разместить
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

77
Номинальный директор и акционер в ОАЭ: правовой обзор

Номинальный директор и акционер в ОАЭ часто вызывают вопросы у предпринимателей, которые хотят развивать компанию в этой стране. Эти понятия связаны с защитой интересов бенефициаров и соблюдением требований законодательства. В этой статье рассмотрим правовой статус номинальных лиц, историю регулирования и практические аспекты, связанные с их исполь…

Номинальный директор и акционер в ОАЭ: правовой обзор
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2020
1111
55
11
планшет богов. пусть конкуренты плачут. (а, забыл что конкурентов в нише планшетов то и нет)
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

1414
44
22
22
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
Разработчики протестировали ИИ-модели с помощью игры Super Mario — дольше всех играла Claude 3.7 Sonnet

А быстрее всех «умерла» GPT-4o.

1212
44
11
YandexGPT крашнулась на кнопке старт...
[Кейс ВК] Продвижение детских лагерей в Москве: 5 458 лидов по 1 065,73 руб.
[Кейс ВК] Продвижение детских лагерей в Москве: 5 458 лидов по 1 065,73 руб.
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

1313
11
[]