TikTok: личный опыт

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор Migel Agency. Сегодня расскажу про свой опыт взаимодействия с TikTok.

1111

Пока читал статью , поменял мнение . Не часто такое бывает . Действительно, около нескольких месяцев "юзал" тик - ток , он , конечно , залипательный . Забываешь как по 10 минут из жизни улетают в никуда . А потом и несколько раз по десять за сутки... Удалил ... Но взгляд со стороны , как на инструмент правильный . Все четко и по полочкам . Охват бешеный , аудитория не возрастная , но на мой взгляд проблема в контенте. Если подавать поучающие и развивающие видео , а не только рот открывать под музыку , то будут там люди 20+. Что я хотел сказать : сейчас для тикток , эпоха Инстаграм 2013, инструмент классный , но он должен вырасти как инста в свое время .

3
Ответить