Исследование: что раздражает онлайн-собеседников

Результаты исследования, проведённого среди представителей digital-отрасли.

2828

Хорошая работа, спасибо. Слегка запутывает использование цветов. Ваш дизайнер "красным" обозначал максимальную долю респондентов. Возможно, всем было бы удобнее, если бы "красным" маркировался предмет исследования = раздражение. Т.е. на всех диаграммах, "раздражённые" помечались бы "красным", нейтральные ответы - допустим, фиолетовым (им "фиолетово"), а позитивные ответы - зелёным... Такой специализированный светофор.. Чтобы с полувзгляда читать диаграмму.. Ещё раз, спасибо.

8
Ответить

Отличная идея, спасибо! Жаль, не пришла нам самим заранее. :(

2
Ответить