Второе – обратите внимание на ценностный портрет вашего визави-тролля. Кто он, чем интересуется, какие страницы администрирует, есть ли у вас общие друзья, и кто эти люди, как общается, речь и т.д. Эту информацию можно почерпнуть из социальных сетей. Хотя, конечно, нужно отдавать отчет, что эта информация может быть фейковой. Но в любом случае имиджевая картинка тролля у вас сложится. Эта информация повлияет на ваше решение – воспринимать ли серьезно комментарии этого человека или можно обойтись парой фраз или гифкой. К слову, гифка иногда очень хорошо разряжает ситуацию и несет больше смысла, чем слова. Попробуйте написать своим реальным знакомым, с кем вы имеете общих друзей и поинтересоваться, знакомы ли они лично с таким-то владельцем страницы, может быть общались когда-то в мессенджерах. В моей ситуации, мне было понятно, что подверглась атаке ангажированных троллей, которые в курсе ситуации, знают ее участников лично, сидят на одинаковых со мной тематических ресурсах и т.д. , но при этом используют подставные профили в социальных сетях. Цель их такого поведения – просто месть, зашла на чужое поле, подпортила картинку, создала информационный шум, да и то самое личностное восприятие критики, от которого так сложно избавиться.
Комментарий недоступен
Поддерживаю. Просто статья ради статьи.
Будто авторку на журналистику в универ не взяли, теперь она на моем любимом сайте "развлекается".
Тут скорее PR это вообще не для автора (извините авторки) этой статьи
Спасибо за ваше мнение. Неплохо было бы перечитать еще раз, если вы все вместе смешали и троллинг и имидж-мейкерство, о котором и слова ни в одной в публикации нет.