Социальные сети стремительно развиваются, обновляются и уже никогда не будут прежними. Однако, на просторах соцсетей частенько командуют парадом smm-щики динозавры.
1. Вкусовщина
2. Бред. Очень даже работает.
3. Да. Но некоторые до сих пор умудряются собирать лиды с МФ, МЛ.
4. Кэпство
5. Кэпство
Даже для самопиара слабовато, уж извините.
Данил, это неплохо, что часть написанных мною пунктов кажется вам очевидными. Спасибо за оценку статьи, попробую в следующий раз ориентироваться на более экспертную аудиторию! Пока только пробую себя в роли автора:)
2. Работает, когда аудитория уже вовлеченная, а не когда сам сммщик и ее подружки комментируют в профиле бренда)
3. Это технически сложно реализуемо, проще, дешевле и безопаснее уж с рекламой.