Маркетинг на Facebook от А до Я

Многим Facebook кажется очень сложным, в сети можно найти, кстати, много шуток на эту тему. А во всем, что непонятно, нужно разбираться. Но начнем, конечно, с основ.

2323

Вот тут перевод неправильный: «Вы всегда должны обращаться на "ты", а не на "вы", чтобы установить более тесный контакт с вашей аудиторией»


В оригинале было: «Your updates should always address the “you,” not the “me.” Use second person, not first person, to make a stronger connection with your audience. This is just good copywriting!»

Посыл скорее в том, чтобы обращаться к аудитории, а не заваливать их бесконечными: я, я, я, мы, я, мы, мы

«Ты» и «вы» — это от аудитории зависит уже. Некоторые люди будут беситься, если сммщик начнет им тыкать.

1
Ответить