2023 в «СоцМедиаМаркетинг»: итоги
Подводить итоги, анализировать статистику и в целом оглядываться назад всегда полезно, чтобы строить планы на будущее и достигать новых вершин. Вот и мы решили подвести небольшие итоги 2023 года.
Рост и активность
В этом году мы начали сотрудничать с 16 новыми клиентами и развивали сотрудничество с текущими: внедряли новые продукты и наращивали KPI.
Наш штат расширился до 160 специалистов, из которых больше 60% работают в удалённом формате. В этом году на долю новичков приходилось 80% удаленщиков и пока что, благодаря грамотной системе погружения, обучения и контроля, мы не планируем вносить корректировки в систему найма.
Много выступали онлайн и офлайн: «Девелоперская среда», Всероссийский Жилищный Конгресс в Сочи, собственные вебинары, премия РЕПУТАЦИЯ от REPA. Также выступили партнёром Всероссийского фестиваль-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia , где предложили студентам и школьникам решить наш кейс. В следующем году будем ждать победителей на стажировку!
Работа с контентом
Привлекли 25 540 подписчиков в группы и каналы наших клиентов, заработали более миллиона лайков. Промодерировали тонну обращений, обыграли сотни инфоповодов.
Большую часть подписчиков удалось привлечь путём рекламных посевов в сторонних каналах — всего сделали 374 таких размещений.
Все новинки, которые появлялись на площадках, оперативно брали в работу — например, интерактив с Premium-подписчиками и сторисы в Telegram. Отрисовали несколько стикер-паков!
Внутренний Telegram-канал тоже активно прокачиваем — количество подписчиков растёт, но ER продолжаем уверенно держать выше 36,6%. Идеальная температура!
Весь год активно работали не только онлайн, но и офлайн — организовали 220 съёмок объектов наших клиентов: пролёты на коптере, фото- и видеосъёмка.
Обучение и нейросети
В этом году продолжили развивать внутренние курсы обучения по направлениям SMM и ORM — 32 новичка проходили погружение как раз по ним, быстро включились в работу и большинству был досрочно закрыт испытательный срок.
Провели 72 аудита качества по текущим проектам — считаем это важным и делаем регулярно. Иногда нужно не только гнаться за новинками вокруг, но и просто остановиться, проанализировать места, где можно что-то изменить и улучшиться.
Внедряли новые инструменты работы с ИИ и нейросетями — про это у нас в блоге выходило сразу несколько объёмных материалов, рекомендуем познакомиться с этой квинтэссенцией айтишного опыта.
С помощью этих инструментов наши специалисты генерировали контент, который затем взяли в работу, на 2,3 млн слов! Сравнить с показателем какого-нибудь другого агентства мы пока не можем (нет данных), но цифра внушительная.
В целом год считаем очень продуктивным — если 2022 был периодом кризиса и его преодоления, поиска новых путей и инструментов, то 2023 стал во всех смыслах новой вехой.
В следующем году будет ещё круче и больше, поэтому следите за обновлениями в нашем Телеграм-канале: https://t.me/socmediamarketing или на сайте: https://socmediamarketing.ru
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Есть целый комплекс инструментов, чтобы получать лиды на сайте. Расскажу подробнее о шести самых популярных способах.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Делимся результатами собственного исследования, в котором обнаружили корреляцию между метриками популярных инструментов для оценки ссылочного профиля Ahrefs и Majestic. Эта информация поможет SEO-специалистам использовать метрики совместно, более эффективно оценивать домены и принимать решения на основе комплексных данных.
Привет VC и все читатели моего скромного блога.
Представьте мир, где рекламный слоган для нового бренда чая генерируется за 5 секунд, а визуал для кампании рисует алгоритм, вдохновленный Ван Гогом и мемами. Больше не фантастика — это уже часть жизни маркетолога.Но что это: освобождение от рутины или начало конца креативности? Давайте разбираться.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.