Здесь мы пишем про хостинг, серверы и веб-разработку.
Если мы правильно поняли ваш вопрос, то это был эксперимент. Мы выяснили, что чат GPT действительно не подходит в качестве замены полноценным семантическим SEO-инструментам.
Здравствуйте! В случае с Docker, нужно сделать бэкап базы данных с контейнера на хост-машину (для разной СУБД — по-разному), перенести на новый хостигиг проброшенные каталоги и файлы на хост-машину и установить корректные права на новом хостинге. В целом, хорошо, чтобы версии Docker и Docker Compose были одинаковыми (но это необязательное условие, больше относится к Docker Compose).
Для чего вам знание возраста оборудования? :)
Все поддерживают работоспособность своего оборудования для оказания обслуживания надлежащего качества. А новое оно или не очень - это не всегда влияет, потому что ситуации могут быть разные. Другой вопрос, как с ними справляются - оперативно или не очень.
Почему не из РФ?
Добрый день.
Рекомендуем вам попробовать нашу фичу "Сплит-вознаграждение". Она позволяет дать конечному клиенту скидку 15% на хостинг. Это значительно повышает кликабельность по партнёрским ссылкам или ввод партнёрского промокода, что одно и то же.
Подробнее об услуге рассказали здесь: https://help.sweb.ru/split-voznagrazhdenie-po-partnerskoj-programme_1271.html
Сергей, а вам палец в рот не клади 😁
Добрый день.
Подскажите, почему вы так считаете?)
У нас есть тарифы, которые подходят для решения разноплановых задач и для высоких нагрузок тоже подойдут. Например, "Мощный хостинг": https://sweb.ru/hosting/#reactive или Виртуальный сервер: https://sweb.ru/vds/#nvme.
Весьма вероятно, что хостеры захотят переложить свои возросшие затраты на клиентов. Именно поэтому мы и рекомендуем выбирать тех провайдеров, кто уже давно идет по пути усиления ИБ. Для них затраты будут незначительными, а значит и рост цен маловероятен.
У нас работает связка Apache+Nginx, где Nginx работает как прокси-сервер, распределяя запросы между веб-серверами Apache. Такая связка позволяет каждому клиенту выбирать собственный бэкенд Apache+php нужных версий для каждого сайта
Сайты мы переносим бесплатно, отдельно оцениваем только проекты на VPS не на ispmanager
На случай, если у владельца сайта нет ресурса на привлечение такого эксперта, как раз и приходит помощь техподдержки. На стороне хостинга тоже есть сильные профессионалы. Например, наша поддержка в среднем переносит около тысячи сайтов в год. За такой объем мы наработали огромный опыт, научились переносить как простые типовые сайты на стандартных CMS, так и сложные проекты с серьезной функциональностью.
У техподдержки хостеров для этого также разработан план работ, есть правила проверки
Не только, но это условие есть в прохождении идентификации. А для этого останутся доступными и другие способы
Можно ориентироваться на размер аптайма – хорошая вилка находится между 99,94–99,98%. Также можно узнать, где расположены сервера, предпочтение лучше отдать хостерам с российскими ЦОДам уровня TierIII
Реализация сделана для сохранности возможности доставки писем к владельцу. Если основной почтовый сервер упал, тогда доступа к почте не будет, и нужно будет заниматься её восстановлением. Однако письма, которые придут за время недоступности основного почтового сервера, не будут утеряны. Смысл нашей реализации состоял именно в этом, чтобы получение писем не прерывалось.
Алексей, добрый день!
В начале статьи есть ссылка на видео, где мы подробно рассказываем основы. После его просмотра точно станет понятнее ;)
Добрый день!
ISPManager разработали инструмент автоматизированного переноса ящиков с Яндекс.360, поэтому инструкция упрощается https://www.ispmanager.ru/docs/ispmanager/import-pochtovogo-yashhika
Добрый день!
Мы не можем идентифицировать вас в системе по комментарию на VC, чтобы рассмотреть конкретно ваш случай.
Однако мы не баним аккаунты без предварительного диалога с пользователем.
При получении жалоб от правообладателей мы просим в течение 5 дней удалить материалы, являющиеся интеллектуальной собственностью правообладателя, либо направить мотивированный отказ от удаления материалов с приложением сведений, подтверждающих правомерность их использования.
Если этого не происходит, мы вправе временно приостановить действие услуг. Это совершенно нормальная практика, которая регламентируется пунктом 2.3.3. оферты. Отметим, что все документы, которые нам предоставляют, охраняются ФЗ "О персональных данных", являются конфиденциальной информацией и не могут быть переданы нами третьим лицам.
К сожалению, если в течении 5 дней не приходит ответа, то мы вынуждены приостановить оказание услуг хостинга для аккаунта.
Правила рассмотрения жалоб от правообладателя находятся по ссылке: https://help.sweb.ru/entry/235/
Благодарим за ваш труд! :)
Дмитрий, главное быть компетентным специалистом в продвигаемой тематике ;)
Ответим известной русской поговоркой: «доверяй, но проверяй» :)