STARTER

+189
с 2021

Cтроим платформу для ресторанов и служб доставки еды

54 подписчика
32 подписки

По нашим наблюдениям сначала дохнут проекты со слабым продуктом и концепцией. Считать важно, маркетинг и технологии важно. Но если продукт ненужный, остается конкурировать только ценником.

Наша миссия — «вооружить» достойные проекты технологиями, помочь им создать отличный сервис в онлайне.

Работаем с сотнями клиентов-ресторанов. Можем и поспорить)

Но вообще у нас есть решение: доставка без своих курьеров. Курьеры внешние, от того же Яндекса и Купера. Вызываются на заказы через интеграцию. Работаете почти так же как с агрегатором, но расход выходит меньше 35% + копите собственную базу лояльных гостей в своей CRM, а не отдаёте все данные бигтеху.

1

Про комплектацию заказа. Чтобы это мог делать любой на смене кухни: от повара до администратора => гибче состав смены, меньше людей.

Мы это и сделали. Под конец

Ну тогда не подрезали, а подровняли. Выставим им счёт.

1

Почему без проекта? Нет, просто должны были начать с, неиспользуемым в тот момент, оборудованием партнеров. Но в последний момент карантин ослабили, рестораны открыли, и пришлось всё покупать, перекраивая бюджет на запуск.

Так карта легла) Ответили рядышком.

Собирались. Но повстречали гениального разработчика на Flutter + нам советовал эту технологию один очень уважаемый техдир)

Веб у нас на Реакте, если что

Есть версия, что с мастерством и опытом не рождаются. И купить нельзя(

Мы красавцы, но никого не разводили. У вас нет сердца.

...за весь период (разработка/запуск + развитие/поддержка)

Ремонтом и оборудованием занимались в июле-августе, как раз когда все рестораны открыли 

Это символичная оценка на mvp. Мы понимали что потратим больше, инвестировали время своей команды. Если переводить затраченные на it часы в рыночную оценку, то будет ~7 млн

Должны были начать с уже имеющимся, неиспользуемым в тот момент, оборудованием партнеров. Но планы переиграли и пришлось закупать.

1

Артур, простите пожалуйста! В следующий раз обязательно позовём вас на помощь.

6

Ночные заготовки, строгий регламент упаковки, система поощрения = 2–3 повара вместо 6. Только этим надо заниматься)

2

Пока только положительные. Нативные мы бы писали по полгода каждое, а тут за 1,5  месяца сделали первую версию под обе платформы. Но у нас разработчик топ. Возможно больше его заслуга.

Наши коллеги и бывшие конкуренты из Готово рассказали в своём tg-канале про нашу скромную статью (спасибо, ребят). Но там же в обсуждениях между собой они немного запутались. Комментарии у них выключены, поэтому ответим здесь. Вдруг, им эта информация пригодится:

1. Ребята каким-то образом в нашем тексте разглядели обиду на инвесторов. Невероятно! Где, как? Мы наоборот последним абзацем расписывали благодарности инвесторам, но потом убрали, чтобы никого не смущать. Возможно, у ребят неверная информация. Основной инвестор проекта, вложивший деньги на запуск — клиент и друг Breadhead, на которого мы точно не в обиде и который, по нашей информации, не в обиде на нас. С Антонио у нас расходятся мнения по паре вопросов, но мы его любим и уважаем, и никакого конфликта у нас нет (по крайней мере сейчас). Мы вложили так же много. Сообщите нам пожалуйста на почту о наличии инвесторов, о которых мы не в курсе.
2. Мы потратили на IT из инвестиций 1 млн. Остальную разработку делали за свой счет, инвестируя в проект почти полгода работы своей команды.
3. У нас была та самая система. А сейчас она уже SaaS. Телеграм-бот у нас для подстраховки. У нас не было прогноза заказов, но камон – кому это нужно когда их мало.
4. Иска за «спизженный у кухни на районе» дизайн у нас нет и про такое не слышали :) Или он есть у кого-то другого? Тут мы сами запутались.
5. Рекламный постер на Рубинштейна — один из 4 штук, что мы повесили в сентябре в центре города. Еще была инста на 75 тысяч рублей.😂 Всё) Следующая реклама, как мы написали в тексте, была только в конце декабря.

Рады, что скрасили пятничный вечер и людям нашлось где потоксить. А если без шуток, сочувствуем и поддерживаем Готово. Ну какого хрена?) В Питере до сих пор слабый рынок и надо его раскачивать.

NEO в гибернации, но есть варианты проснуться. Пока рано говорить, что упущен

Постоянно мотаемся Питер-Майми-Питер-Майми. Напутали

Трустори, расскажем может быть (но вдруг он снова прийдет, ахах)

🤦‍♂️прикол. Ещё нам написали, что у Growfood что-то такое было

CPO 500 по результатам одной предсмертной кампании в инсте. Поздно взялись за рекламу.

Кулстори? Ок. Это статья, чтобы рассказать о себе) Мы слишком мало проработали, чтобы эти цифры кому-то чем-то помогли. 

Есть только один совет: режьте косты; погружайтесь в вопросы, в которых не шарите: возможно это сэкономит вам много денег. У нас например основные расходы — стройка и оборудование кухонь, которые проработали всего несколько месяцев. 

2