Я посмотрел на Doom и Quake и захотел создать графический рендерер более высокого класса: с лучшими освещением, качеством текстур, левел-дизайном и другими параметрами.
Мы решили использовать карты текстур с разрешением в 2–4 раза выше, чем в Doom. С художественными работами Джеймса Шмальца этот проект был обязан стать игрой нового уровня.
Если Quake — это хороший, простой и надёжный автомобиль, то в Unreal мы дадим вам систему кондиционирования, силовые тормоза, усилитель руля и чувство стиля, которого нет в других играх.
оставлю это тут
Насколько я помню это изначально про майнкрафт мем
"А потом стала возвращать деньги за предзаказы и изымать уже купленные проекты — тоже с возвратом средств."
Родителям кешбэк на карту)
А после этого ремнем воспитывать малого
"Unreal! Да, это актуальный скриншот из игры для ПК"
Читаю это и думаю, вот чему раньше удивлялись
Это был прорыв для геймеров
"Несмотря на благоприятное финансовое положение, в 2023 году «эпикам» пришлось сократить штат на 16% — на улице оказались около 900 сотрудников."
Грустно история конечно