«Ван Гог же A/B-тестирование не проводил»: интервью с директором новых продуктов «Яндекса» Дмитрием Степановым

Беседует Максим Спиридонов, автор одноимённого YouTube-канала и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп».

1010

Мне казалось это какой-то недальновидностью и ленью. Но сейчас, проработав в «Яндексе» шесть лет, я понимаю, что это одна из причин успеха компании.

Это не лень и не причина успеха.
Это стратегия выживания компании, закрытой на IT-рынке России, который неуправляем и непредсказуем, потому что самый крупный игрок на нем - государство.
Яндекс просто иначе не может.

Про отсутствие у россиян горизонта планирования далее 1-2 лет написано уже много, можно погуглить.

5
Ответить