Мне казалось это какой-то недальновидностью и ленью. Но сейчас, проработав в «Яндексе» шесть лет, я понимаю, что это одна из причин успеха компании.
Это не лень и не причина успеха. Это стратегия выживания компании, закрытой на IT-рынке России, который неуправляем и непредсказуем, потому что самый крупный игрок на нем - государство. Яндекс просто иначе не может.
Про отсутствие у россиян горизонта планирования далее 1-2 лет написано уже много, можно погуглить.
Мне казалось это какой-то недальновидностью и ленью. Но сейчас, проработав в «Яндексе» шесть лет, я понимаю, что это одна из причин успеха компании.
Это не лень и не причина успеха.
Это стратегия выживания компании, закрытой на IT-рынке России, который неуправляем и непредсказуем, потому что самый крупный игрок на нем - государство.
Яндекс просто иначе не может.
Про отсутствие у россиян горизонта планирования далее 1-2 лет написано уже много, можно погуглить.