Учит на набитых шишках: Олег Якубенков о создании Go Practice — реалистичного симулятора для продакт-менеджеров

Интервью предпринимателя об идее обучения на ошибках, сути продакт-менеджмента, ценных уроках и первых заработках.

Учит на набитых шишках: Олег Якубенков о создании Go Practice — реалистичного симулятора для продакт-менеджеров
66 показов
15K15K открытий

Ребят кто проходил go practic, есть смысл на это тратить 38 кусков ?а лучше так, расскажите на сколько там востребованы знания которые вы там получили?

Ответить

Друг проходил, говорит хорошо, но бумагу об окончании уже 3 месяца дать не могут

Ответить

Очень крутой практический курс. Если ты как-то связан с созданием IT-продукта и хочешь получить необходимую базу по продуктовой аналитике, то поможет избежать ряда ошибок в будущем. Плюс очень много крутых кейсов других продуктов.

Имхо, самый крутой курс из всех, что встречал:)

Ответить

Я проходил, курс хороший, но на мой взгляд, 38к кусков не стоит. Учитывая отсутствие какой-либо персонализации и фидбэка от живого человека (не считая закрытой группы в фб) ценник адекватный 10-15к. И очень сильный акцент на мобильные приложения, для человека не связанного с этим, 30% информации будет бесполезной.

Ответить

Я проходил. Кроме интересного сюжета, такие ценные элементы - шаблоны таблиц и файлов, которые вам точно понадобятся в работе, хорошо структурированная теория по основам статистики, быстрое обучение работе с Amplitude.

Сейчас работаю над продуктами и периодически возвращаюсь к некоторым главам.

Считаю, что курс стоит своих денег и аналогов ему нет. Но, как вам ответили выше, востребованы не знания, а навыки решения конкретных задач. Насколько легко вы превратите ваши знания в навыки, сильно зависит от ваших интеллектуальных возможностей, желания и продуктов над которыми сейчас работаете.

Ответить

Настолько, насколько востребованы твои знания по вождению после игры в NFS или стратегические навыки после прохождения Цивилизации.

Ответить

Курс отличный, отдельный респект за формат - прямо захватывающий сюжет, а не унылые видео лекции

Ответить

Кем востребованы? Работодателю не сильно важны твои знания, если ты достигаешь продуктовых целей, но без знаний вероятность правильных продуктовых решений достаточно мала. И как раз Олег рассказывает в своём курсе как минимизировать риски принятия не правильных решений, опираясь на аналитику.

Ответить