(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Помощь

Здесь мы собрали ответы на наиболее частые вопросы.

Профиль

Редактор и создание контента

Модерация

Другие вопросы

Контакты поддержки

Как зарегистрироваться?

Вы можете зарегистрироваться по почте, с помощью Google-профиля или Apple ID.

Как привязать почту?

Зайдите в настройки аккаунта, раздел «Основные». Введите адрес или замените прежний и нажмите «Сохранить».

На указанную почту придёт письмо для подтверждения привязки нового адреса.

Авторизация через соцсеть не работает. Как войти в аккаунт?

Мы больше не поддерживаем регистрацию и авторизацию Facebook и Twitter. Остаётся возможность войти в профиль через «ВКонтакте».

Доступ можно восстановить по почте, которая привязана к вашему аккаунту vc.ru. Для этого в окне авторизации нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и введите почту. На указанный адрес придёт письмо для установки пароля.

Если к аккаунту не была привязана почта, напишите нам на [email protected] со ссылкой на профиль и на соцсеть, которую использовали для авторизации — мы поможем восстановить доступ.

Можно ли связать несколько аккаунтов?

Несколько учетных записей нельзя объединить в одну, также нет возможности перенести данные (комментарии, рейтинг, подписку) из одной учетной записи в другую.

Но вы всегда можете удалить аккаунты, которые вам не нужны. А после использовать отвязанные авторизационные данные для привязки к основному профилю.

Как удалить аккаунт?

  • Кнопка удаления находится в настройках профиля, раздел «Основные».
  • При удалении аккаунт сначала замораживается на 30 дней. При этом весь контент удаляется, имя меняется на «Аккаунт заморожен», аватарка, описание и обложка пропадают.
  • У пользователя есть 30 дней, чтобы вернуть себе аккаунт. Достаточно авторизоваться в аккаунте — и появится окно восстановления.
  • Если за 30 дней пользователь не восстанавливает аккаунт, мы удаляем его полностью и отвязываем все способы авторизации от аккаунта. Авторизоваться в него больше нельзя.

Если вы по какой-то причине потеряли доступ к профилю, но хотите его удалить — напишите нам на почту [email protected] со ссылкой на профиль, мы поможем восстановить доступ.

Как изменить никнейм?

Пользователь выбирает никнейм на этапе авторизации по почте. При авторизации через соцсети автоматически используется никнейм из соцсети.

Пользователь может в любой момент изменить никнейм в настройках профиля.

Как обновить фото и обложку профиля?

Нажмите на иконку редактирования внутри картинки и загрузите новое изображение. Подойдёт любая картинка в квадратном формате.

Какие требования для загрузки фото или видео в профиле?

Максимальный размер файла для аватарки — 5 мб. Длительность видеоаватара — до 10 секунд, форматы gif и mp4.

Вес обложки — до 20 Мб. Оптимальный размер для картинки — 1920 х 560, форматы — png и jpeg. Для видеообложки — 1840 х 560, форматы gif и mp4.

Что такое верификация аккаунта?

Отметка подлинности страницы известного человека или бренда. Синюю галочку верификации могут получить публичные личности или известные бренды и организации. Галочка не дает дополнительных преимуществ на сайте и используется только для указания подлинности.

Для получения верификации ваш аккаунт должен соответствовать следующим критериям:

  • Заполненность. Настоящее название, фото профиля и описание.
  • Активность. В аккаунте должен регулярно публиковаться контент и комментарии.
  • Известность. Определяется совокупностью факторов: наличием верификации в других социальных сетях, большим количеством подписчиков, сотрудников, наличием товарного знака и другими признаками.

Отправить заявку на верификацию можно на почту [email protected]. Приложите ссылки на аккаунты в других соцсетях и документы, которые могут подтверждать вашу известность.

Что делать, если аккаунт не подходит под критерии

Подтвердить подлинность страницы можно с помощью Pro-подписки. Вы получите черную галочку рядом с названием аккаунта и дополнительные преимущества для вашего бизнеса: подключение «Яндекс.Метрики», кнопки в статьях, короткий адрес и другое.

Пример бренда с чёрной галочкой Pro-подписки

Что такое рейтинг аккаунта (карма)?

Рейтинг аккаунта складывается из всех ваших публикаций на сайте — постов и комментариев — и того, как их оценивают другие пользователи.

Рейтинг отображается на странице профиля. Если значение не указано, значит, рейтинг пока равен нулю

Как удалить или отредактировать свой комментарий?

С подпиской Plus редактировать комментарии можно в течение часа после публикации. Для пользователей без подписки — только первые 20 минут.

Удалить комментарий можно только через поддержку. Пишите нам на [email protected] со ссылкой на комментарий, который хотите удалить.

Какие возможности дает Plus-подписка?

  • Скрытие всей рекламы на сайте.
  • Видеоаватарка, чтобы выделить свой профиль.
  • Бейдж у никнейма. Специальная иконка рядом с именем в статьях и комментариях.
  • Возможность прослушивать понравившиеся статьи, озвученные AI.
  • Комментарии под постами отображаются по умолчанию в развернутом виде.
  • Редактирование комментариев в течение часа после публикации.

Стоимость ежемесячной подписки — 129 рублей. Первый месяц подписки можно активировать за 1 рубль. Годовая подписка доступна за 99 рублей в месяц.

Как отменить Plus-подписку?

Нужно зайти в настройки профиля, нажать на кнопку «Изменить» и отказаться от продления подписки.

Если подписка оформлена через наши приложения: Настройки — Профиль — Подписки — Проверить действующие — Отменить.

Что делать, если деньги списались, но подписка не активировалась?

Напишите на [email protected] и приложите чек или квитанцию с номером транзакции — так мы выясним детали платежа как можно скорее.

Что такое корпоративный блог?

Корпоративный блог — аккаунт на vc.ru, который ведется от имени бренда или организации. Для определения таких аккаунтов мы используем несколько параметров: название блога, описание и содержание. На корпоративные блоги без Pro-подписки накладываются ограничения.

Если вы считаете, что ваш блог стал корпоративным по ошибке, напишите на почту [email protected] с указанием ссылки на него.

Какие ограничения накладываются на корпоративный блог?

Все статьи, опубликованные на vc.ru корпоративными блогами, автоматически скрываются из лент «Свежее», «Популярное», системы рекомендаций и от индексации поисковыми системами. Для снятия ограничений необходимо купить Pro-подписку, которая увеличит охват статей и даст другие преимущества для вашего бизнеса.

Без подписки ваши статьи все еще показываются на странице блога или по прямым ссылкам. Ограничения не влияют на продвижение статьи через рекламные объявления на vc.ru.

После покупки Pro-подписки статьи все еще ограничены в охвате. Почему?

В случае нарушения правил площадки записи могут быть скрыты из лент даже с Pro-подпиской. Например, модераторы могут скрыть статьи, если заметят признаки накрутки просмотров, манипуляции с рейтингом или другие нарушения правил.

Написать по поводу скрытия можно на почту [email protected] или в Telegram-бота vc.ru Pro.

Как отредактировать статью?

Нажмите на три точки рядом с заголовком статьи и выберите «Редактировать».

В какой раздел лучше опубликовать статью?

На странице каждого сообщества есть описание, которое поможет понять, о чём в нём лучше писать. Если кажется, что пост не укладывается в формат ни одного из подсайтов, пишите в «Офтоп». При публикации в подсайте статья также останется и в вашем блоге. Также можете писать в свой блог, тогда статья будет только там.

Если всё равно сомневаетесь, напишите модераторам на [email protected] — мы дадим совет.

Для выбора подсайта в редакторе достаточно кликнуть на стрелку возле поля автора:

Если вы выбрали не то сообщество или случайно опубликовали текст в личном блоге, изменить это можно в режиме редактирования материала.

Сообщества помогают объединиться вокруг определенной темы. В них может писать любой пользователь сайта, а администраторы определяют правила и имеют доступ к модерации контента.

Как создать блог компании?

Блог компании регистрируется так же, как обычный пользовательский профиль.

Если блог планируют вести несколько сотрудников, заранее позаботьтесь о том, чтобы авторизационными данными можно было поделиться с несколькими пользователями.

Модерация

Модераторы vc.ru не вмешиваются в пользовательские блоги, если они не нарушают глобальные правила площадки. В случае нарушения блог может быть скрыт из лент или полностью удалён.

Как использовать якоря в тексте?

Навигация внутри статьи осуществляется с помощью якорей. Этот инструмент хорошо подходит для длинных материалов, которым требуется оглавление.

1. Выберите блок, на который хотите поставить якорь, и впишите для него ключевое слово на латинице.

2. У нас готов якорь, осталось добавить на него ссылку. Для этого выделяем нужный фрагмент, входим в режим создания ссылки и вводим туда адрес якоря — обязательно c использованием символа #.

3. Готово! Теперь ссылка из оглавления будет вести на нужный раздел в тексте.

Какие есть ограничения на загрузку медиафайлов?

Редактор позволяет загружать картинки и гифки весом до 15 Мб, а также аудио- и видеофайлы до 100 Мб.

Доступные форматы изображений — jpg, png, gif, webp.

Доступные форматы видео — 3gp, mp4, mov.

Доступные форматы аудио — mp3, m4a.

Если файл отвечает требованиям, но всё равно не загружается — попробуйте изменить его формат на один из допустимых в любом графическом редакторе и повторите попытку.

Что важно проверить перед публикацией?

  1. Убедиться, что место публикации выбрано правильно.
  2. Сделать понятный заголовок.
  3. Подобрать картинку для ленты.

Перед оформлением текста также стоит изучить анатомию сайта: это поможет разобраться, о чём вообще писать и как пользоваться редактором.

Редактор не работает. Что делать?

Чаще всего на некорректную работу редактора могут влиять некоторые браузерные расширения — например, Grammarly или LanguageTool. Если у вас стоит одно из расширений для проверки орфографии, попробуйте отключить его на нашем сайте и обновить страницу.

Если расширения ни при чём, попробуйте почистить кэш или запустить редактор в другом браузере.

Проблема всё ещё сохраняется? Присылайте скриншот с кодом ошибки и сценарий воспроизведения на [email protected].

Мою статью убрали из сообщества. Где она теперь?

Всё в порядке. Материал не удалён — его вернули обратно в личный блог, так как он не прошёл модерацию.

Почему мой материал отклонили после публикации?

Модераторы всегда указывают причину и ссылаются на конкретный пункт правил. Уведомление можно увидеть, нажав на колокольчик, или у себя в профиле. Посмотрите, за что отклонили ваш материал, постарайтесь это исправить и опубликовать снова.

Однако не стоит настойчиво публиковать неформатные, рекламные или плохо оформленные материалы. После предупреждения модератор может забанить такого автора на длительный срок.

Если не смогли разобраться самостоятельно — задайте вопрос модераторам [email protected].

В причине отклонения указано «Спам». Что это значит?

Это значит, что вы разместили статью ради рекламы, и это легко угадывается по тексту. Мы считаем рекламой всё, что публикуется не с целью поделиться интересным контентом, а только для привлечения пользователей и упоминания вашей компании. Сюда же относятся пресс-релизы, интервью, которые вы взяли сами у себя или своего начальника, рекламные статьи, завуалированные под кейсы.

Чтобы разместить рекламу на vc.ru, нужно обратиться в коммерческий отдел.

Считаю, что меня забанили несправедливо. Что делать?

Если вас заблокировали в отдельных подсайтах или в случае блокировки на всей площадке свяжитесь с нами по почте: [email protected]. В письме укажите ссылку на свой аккаунт, причину, указанную модератором, и обстоятельства блокировки.

Почему мою картинку скрыли из ленты?

Редакция может убирать из ленты фотографии и картинки, которые не подходят под стилистику vc.ru. Например, к ним относятся стоковые фото, рендерные картинки, яркие иллюстрации с логотипами компании, изображения с текстом и прочее.

В этой шпаргалке подробно описано, какие картинки подходят для вывода на обложку.

Почему мой пост скрыт с главной страницы? Хотя у него высокий рейтинг и много комментариев.

Модераторы могут скрывать посты с главной страницы, если замечают признаки накрутки просмотров, манипуляции с рейтингом или других провокаций.

Почему у меня пропал доступ к редактированию статьи?

Модераторы могут ограничивать доступ к редактированию, если пользователь настойчиво исправляет правки редактора в уже опубликованной статье (например, использует только заглавные буквы в заголовке, выводит на обложку одну и ту же неподходящую картинку и так далее).

Мою статью отклонили за нарушение, я его исправил, но теперь у меня нет доступа, чтобы опубликовать статью. Что делать?

Напишите модерации [email protected]. Если статья исправлена корректно, он поможет опубликовать её заново.

Дата публикации у статьи при этом останется изначальная.

Почему я не могу прокомментировать статью?

Причин может быть несколько:

  • Автор статьи добавил вас в чёрный список, а статья опубликована в его личном блоге.
  • С момента публикации записи прошло слишком много времени. Мы не даём комментировать статьи старше года.
  • У вашего аккаунта глубоко отрицательный рейтинг.

Какие обсуждения мы не одобряем и за какие комментарии можно получить бан

Полное описание, как мы модерируем публикации и комментарии, опубликовано в разделе «Правила».

1. Оскорбления, хамство, переход на личности

На vc.ru нельзя оскорблять собеседников и других людей. К чужому мнению стоит относиться с уважением. Несогласие лучше выразить аргументировано.

Также не стоит обсуждать личность собеседника или героя материала в отрыве от контекста дискуссии и разных точек зрения.

В некоторых случаях проще воспользоваться функциональностью сайта и включить игнорирование надоевшего пользователя — больше его комментарии и посты вы не увидите.

2. Флуд и офтоп

Обсуждения не по теме материала — главный враг предметной дискуссии. Площадка vc.ru — о предпринимательстве. Ядро аудитории ожидает, что новости и материалы будут оценены с точки зрения бизнеса, а не потребителя услуг.

Например, не нужно под новостями о новых сервисах «Яндекса» оставлять комментарии о проблемах с таксистами — для этого есть сотрудники поддержки компании или наш подсайт «Приёмная». Точно так же под новостью о покупке «Сбербанком» новой компании лучше обсудить сделку и её перспективы, а не качество услуг банка или личность его руководителя.

Вместо того, чтобы оставлять бессмысленные комментарии вроде «Достали эти новости про яблочников», можно отписаться от подсайта «Техника» и включить игнорирование хэштега #Apple.

3. Неконструктивный негатив

Любые претензии к человеку или бренду нужно подкреплять какими-либо размышлениями и выводами. Глупо ведь приходить в каждую новость про Tesla и без устали заявлять о том, что Илон Маск мошенник — по крайней мере, без должного обоснования.

Как и не стоит в комментариях под публикациями в «Трибуне», где пользователи рассказывают о своих проектах, в ультимативной форме предсказывать провал — автору будет полезнее получить более аргументированную критику.

4. Токсичность

Токсичность — это качество, которым можно охарактеризовать человека, который отравляет атмосферу вокруг себя и значительно снижает качество дискуссии. Это может, например, проявляться через постоянную немотивированную агрессию или ненависть к личности, бренду и всему на свете.

5. Спам и самореклама

Комментарии, которые не содержат ничего, кроме рекламы и призыва воспользоваться каким-либо продуктом, с которым связан пользователь, всегда удаляются. При этом на vc.ru приветствуется обмен ссылками и пиар своих проектов, когда это происходит в контексте.

6. Травля и преследование минусами

Если вам не понравился конкретный пользователь, не стоит донимать его в комментариях под всеми материалами и бездумно отрицательно оценивать все его комментарии подряд.

Если вам неприятен конкретный пользователь, его можно игнорировать.

7. Политические дискуссии

Они неизбежно скатываются в бессмысленные и горячие споры, которые ни к чему не приводят и становятся причиной конфликтов и ссор. В рунете полно площадок для обсуждения политики. Мы обсуждаем ее в контексте влияния на экономику и бизнес.

8. Нарушение законов РФ и чрезмерная матерная лексика

Нельзя призывать к насилию, продавать наркотики, ссылаться на онлайн-казино — за подобные вещи сайт могут заблокировать. За нецензурную лексику в комментариях мы не наказываем, но, пожалуйста, не злоупотребляйте этим.

Я вижу на сайте статью или комментарий, которые нарушают правила. Что нужно сделать, чтобы вы его удалили?

Вы можете пожаловаться на любой комментарий или материал, который вам кажется неподходящим для vc.ru. Для этого нужно нажать на три точки в правом верхнем углу и выбрать пункт «Пожаловаться». Модераторы получат жалобу и примут решение.

Как настроить свою ленту?

На сайте есть три ленты — Популярное, Свежее и Моя лента.

Ленты «Популярное» и «Свежее» сейчас выглядят для всех пользователей одинаково, «Моя лента» же у каждого своя — в зависимости от подписок и предпочтений. Посмотреть список собственных подписок и изменить его можно по ссылке.

Помимо подписок, есть возможность добавлять в чёрный список неинтересные теги или упоминания отдельных слов. Также можно игнорировать любого несимпатичного пользователя или сообщество — после этого вы перестанете встречать их посты во всех трёх лентах и видеть комментарии под статьями.

Однако ЧС не будет учитываться, если вы зайдёте на страницу пользователя или сообщества напрямую.

Как работают донаты?

Каждый пользователь может отправить донат автору понравившегося материала. Подробнее о том, как это работает, можно прочитать здесь.

Если коротко:

  • Деньги прикрепляются к комментарию. Чтобы добавить донат, надо нажать на иконку ₽ в поле комментария. Комментарии с прикреплённым донатом закрепляются в самом верху раздела с комментариями.
  • Минимальная сумма одного доната — 100 рублей. Максимальная сумма одного доната — 10 000 рублей. Минимальная сумма вывода — 250 рублей.
  • Комиссия платёжного сервиса составляет ≈6,5%. Подробнее об условиях вывода донатов.
  • Деньги важно вывести в течение 150 дней после получения. Если этого не сделать, они будут возвращены отправителям. Если пользователь уже однажды привязал свою карту, то автовывод средств будет настроен на неё.
Из-за санкций платёжных систем в донатах больше не поддерживаются иностранные карты: с них нельзя отправить донат и на них нельзя вывести деньги.

Как упомянуть пользователя в комментариях?

Для этого введите @, начните вводить никнейм и выберите нужного пользователя из списка. После отправки сообщения он получит уведомление об упоминании.

Если никнейм пользователя состоит из нескольких слов, на месте пробела поставьте нижнее подчёркивание.

Если пользователь всё же не находится по никнейму, можете ввести ID его профиля:

Как закрепить комментарий пользователя в личном блоге?

Автор может закрепить комментарий в своём блоге, тогда он будет виден первым в ленте комментариев. Для этого нужно нажать на три точки рядом с комментарием и выбрать «Закрепить».

Если считаете важным закрепить комментарий в своей статье, опубликованной в редакционном подсайте, напишите в поддержку: [email protected].

Как отправить сообщение об опечатке?

Заметили опечатку в редакционном материале? Выделите участок слова с ошибкой и зажмите Ctrl+Shift+Enter — откроется окно для оправки репорта, в котором при необходимости сможете добавить комментарий.

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

Какую рекламу можно запустить на vc.ru

От 500 рублей.

Подробнее узнать про все доступные форматы, ознакомиться с ключевой статистикой и отправить бриф в коммерческий отдел можно здесь:

Контакты поддержки

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте обратиться за советом к сообществу «Сломалось». Или написать нам на почту [email protected]. Не забудьте рассказать подробно о проблеме и приложить ссылку на ваш профиль.

*Экстремистская организация, деятельность которой на территории Российской Федерации запрещена