Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover

Hoover прошла путь от первого пылесоса из вентилятора и наволочки до коллабораций с дизайнером самолётов, провальной рекламной кампании с судебными исками и продажи в Китай.

Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover
144144

На продаже пылесоса за £119 Hoover зарабатывала £30. Два авиабилета стоили минимум £600. Каждый клиент, участвовавший в акции, обходился Hoover в £570.Hoover рассчитывала, что в акции поучаствуют не больше 50 тысяч человек. А тех, кто пройдёт все этапы, необходимые для получения бесплатных билетов, будет ещё меньше.Но акция спровоцировала ажиотаж: в ней приняли участие больше 200 тысяч человек.я что-то не понимаю как эта кампания должна была сработать, даже если бы всё пошло по плану

76
Ответить

Это потому что в оригинальной статье гораздо больше деталей объясняющих произошедшее. А тут смысл почти потерян.

Например, было две разные кампании и одна из них была успешной.

4
Ответить

По какому плану?

2
Ответить