Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover

Hoover прошла путь от первого пылесоса из вентилятора и наволочки до коллабораций с дизайнером самолётов, провальной рекламной кампании с судебными исками и продажи в Китай.

Как неудачная реклама разрушила 80-летнюю компанию: история производителя пылесосов Hoover
144144

Если цифры верны, акцию придумали либо полные профаны в бизнесе, либо засланные люди чтобы развалить компанию. Любой торговец картошкой на рынке скажет что цифры уж сильно не сходятся в этой акции. А тут люди управляющие крупным бизнесом. 

2
Ответить

В крупных компаниях, особено торгующихся на бирже, могут быть поствлены цели, немного отличающиеся от тех, что поставил бы себе продавец картошки на рынке.
Если акции компании торгуются на бирже, то вполне возможно, что объем продаж гораздо более важный показатель, чем прибыль. И может получится так, что выгоднее продать много себе в убыток, чем мало, но с прибылью. 
Так что тест картошечника тут не применим. 

Ответить