После некоторого опыта я понял что писать музыку на DAW ужасно не удобно, и тем более играть вживую. В результате пересел н железо - electron digitone, digitakt, пару бутиковых синтезаторов roland. Были еще корг волка - звучат отвратно, особенно modular - но это заметно только после звука digitone и синтезаторов роланд. Основной лайфхак для меня в борьбе за удобную работу и качественный звук - стали аукционы на ebay, где собственно я и взял практически всю свою апаратуру по цене 30-60% стоимости, например roland se-02 стоящий $800, обошелся в $330 + $30доставка
О да, понимаю тебя. Собрал набор из elektron digitakt + korg minilogue + roland tb03 + novation mininova и тоже считаю, что реально есть смысл выцеплять инструменты высокого класса(moog, Dave smith) по возможности просто потому, что там реально выше качество звука и больше возможностей прямого взаимодействия с настройками звука. Думал про volca для разнообразия , думаешь фигня? Или лучше за 6-7к что-ниб прикольно звучащее типа карманных PO-32 взять?
После некоторого опыта я понял что писать музыку на DAW ужасно не удобно, и тем более играть вживую. В результате пересел н железо - electron digitone, digitakt, пару бутиковых синтезаторов roland. Были еще корг волка - звучат отвратно, особенно modular - но это заметно только после звука digitone и синтезаторов роланд.
Основной лайфхак для меня в борьбе за удобную работу и качественный звук - стали аукционы на ebay, где собственно я и взял практически всю свою апаратуру по цене 30-60% стоимости, например roland se-02 стоящий $800, обошелся в $330 + $30доставка
О да, понимаю тебя. Собрал набор из elektron digitakt + korg minilogue + roland tb03 + novation mininova и тоже считаю, что реально есть смысл выцеплять инструменты высокого класса(moog, Dave smith) по возможности просто потому, что там реально выше качество звука и больше возможностей прямого взаимодействия с настройками звука. Думал про volca для разнообразия , думаешь фигня? Или лучше за 6-7к что-ниб прикольно звучащее типа карманных PO-32 взять?