Собравший $1 млн производитель зубных щёток Be зациклил проморолик, чтобы сымитировать длительную работу устройства
Монтаж в видео заметил пользователь YouTube.
Разработчики Be создали зубную щетку, которая работает по принципу электрической, но без заряда или батареек. Чтобы щётка заработала, нужно несколько раз прокрутить её основание, говорится в рекламном ролике.
Щётки от Be собрали на Kickstarter и IndieGogo около $900 тысяч, однако один из пользователей YouTube усомнился в реальности работы такого устройства.
По словам Бачински, «петля» повторяется в видео 18 раз, каждые 49 кадров. Её можно заметить по повторяющемуся звуку и листьям растения на заднем плане, которые шевелятся с одинаковым интервалом.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
iPhone 16e позиционируется как доступный смартфон от Apple, однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются недостатки, которые могут повлиять на выбор потребителей. Рассмотрим основные из них.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Запахло ICO...
Звучит как начало стартаперской шансон песни.
Комментарий удалён модератором
Кому нужна зубная щётка с блютуз?
А если у человека голова болит от бегающих электронов?!
а с ios дружит или типичный сиаоми?
Ты хочешь продать или возмущаешься?