Как я начал с беспроводных наушников – и создал бренд, который вполне уместно называть «русским Xiaomi»

Снова с вами я, Вадим Боков, основатель и глава тюменской компании CaseGuru. Сегодня, наверное, один из важнейших моих постов на понятно какой площадке. В этом посте я хочу подвести своего рода черту под тем, чем я занимался последние два года. Впрочем, что значит – я? Не я, а очень даже мы, благо в команде моей компании CaseGuru на сегодняшний…

Как я начал с беспроводных наушников – и создал бренд, который вполне уместно называть «русским Xiaomi»
126

А может быть в этот раз просто проигнорим?

90
Ответить

Забавно читать предложение проигнорить под постом. У вас уже не получилось, Илья :)

8
Ответить

в момент выхода на рынок наушников CGPods, с которых мы стартовали в самом начале 2019 года, я совершенно четко представлял себе будущее своей компании. И видел я ее зонтичным брендомчто есть зонтичный бренд по-русски? Это некая контора, которая закупает на совершенно разных разношерстных китайских фабриках всякий, пардон, шлак десятков категорий (смартфоны, телефоны, цифровые фоторамки, ридеры, ноутбуки, внешние батареи, наушники, камеры, компьютерная периферия и так далее) – и затем привозит все это в Россию под своей маркой.

6
Ответить

Это с одной стороны, цены то у китайцев растут, поэтому, давайте, дерзайте, могёте, придела нет... Главное, по возможности, не ус*аться.

1
Ответить

Можно обсудить.
Не важно на наушники или что там у сяоми косплеят.

Ответить