Производитель минипроекторов «Мультикубик» представил VR-проектор для международного рынка за $349 Материал редакции

Россияне смогут купить устройство в начале 2020 года.

В закладки

Российская компания «Мультикубик», которая также работает под брендом Cinemood, представила новую модель семейных VR-проекторов Cinemood 360, рассчитанную на международный рынок. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Мультикубик» работал над новым устройством последние три года. Объём инвестиций в проект — около $5 млн.

В отличие от предыдущих моделей, кубик позволяет смотреть контент в формате 360°, проецируя видео на потолок, стены или пол, и играть в интерактивные игры. Также устройство работает в два раза быстрее предыдущей модели.

​Cinemood 360

На старте продаж в кубике доступны VR-игры GhostHunt и Uniword (аналог российской игры «Буковки»). Дополнительные устройства для игр не нужны, уточнили в компании. В кубик встроены датчики движения, объём памяти — 32 ГБ, что больше, чем у предыдущей модели.

В устройстве предустановлены обучающие и развлекательные видео от партнёров, интерактивные игры, мультфильмы, советские диафильмы на английском языке, также есть доступ к онлайн-библиотеке.

Сейчас устройство стоит $349 (около 22,4 тысяч рублей) и доступно по предзаказу. Россияне смогут купить кубик в начале 2020 года, жители США — в конце 2019 года.

В августе 2019 года «Мультикубик» привлёк 190 млн рублей от Дальневосточного фонда высоких технологий (фонд «Роснано», Российской венчурной компании и Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона).

Компания планировала потратить деньги в том числе на открытие офиса и R&D-центра во Владивостоке, который займётся доработкой контентной платформы, разработкой новых моделей проекторов и разработками в области виртуальной и дополненной реальности.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a\u0443\u0431\u0438\u043a"], "comments": 31, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 92575, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 11:15:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92575, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92575\/get","add":"\/comments\/92575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

На ролике видна реальная яркость проектора

Ответить
2

На алишке такая же шляпа стоит в три\четыре раза дешевле. В чем прикол, толком ни кто объяснить так и не смог (обычно объяснения тележились на каких то там "серсисах" и прочей ненужной "чухне").

Ответить
3

Впервые такую штуку у своей племянницы увидел. Ей 5 лет, она сама разбирается с интерфейсом и включает мультики. Я так понял, что там есть какой-то алгоритм, который может создавать рандомные плей листы.

Что-то мне подсказывает, что в китайской копии будет громкие крики «ШИАНЬ ВЫАНЬ ДАНЬ!», когда она включается (у меня так блютус колонка делает). И какая-нибудь странная китайская реклама.

Думаю люди готовы платить, чтобы это все просто работало из коробки.

Ответить
0

ну типа контент там уже предустановлен, плюс интерактивные чехлы есть

Ответить
0

Добрый день)
Во-первых, у нас качественный продукт в плане железа, включая пластик, который не токсичен, пассивную систему охлаждения (кубик не нагревается и не пахнет, совершенно не шумит). Производство отслеживается на всех этапах нашими сотрудниками, а еще есть сервис и тех поддержка, чем не может похвастаться али. Во-вторых, действительно, в любом кубике есть предзагруженный лицензионный контент и популярные онлайн-сервисы, что превращает использование нашего кубика в настоящий экспириенс :) С возможностью выхода в интернет и просмотра абсолютно любых файлов. У нас есть ютуб, ИВИ, МУЛЬТ, МегаФон ТВ, Яндекс. Музыка и Детское радио. И даже СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ и Диафильмы! (Это так же ключевое наше отличие - традиционный контент в новом медиа-формате). 

Ответить
1

В статью забыли видик вставить, как это работает
https://youtu.be/bk9hO7Vy5Wg

Ответить
3

Если это видео демостирует то, как работает VR кубик, то это не кубик, а скам получается, тк в видео не увидел никакого 360

Но, вы правы - без видео эта новость звучит примерно как новость про лазерную бритву на Кикстартере - too good to be true

Ответить
1

Наверное, действительно VR вставили для рекламы. Похоже на 360 видео с гироскопом, а под VR понимают интерактивность.

Все равно прикольно получилось. У меня ассоциации с магическим фонарем. Типа навел луч на объект и он его трансформируется или оживает.

Ответить
0

У меня такого фонаря не было и, может быть поэтому, я вообще не понимаю, в чём фишка)))

Типа я управляю заскриптованными движениями персонажа при помощи гироскопа/акселерометра в кубике?

В чём прикол и в чём игра?

Если не двигать кубик, то зелёная лягушка будет сидеть на месте?

Ответить
1

Ни типа интерактиваня развлекуха для детей. Как можно догадаться, GhostHunt это водишь лучом по стенам комнаты, ищешь приведения. Типа такая интерактивная игра. Т.е. не просто 360 видео.

А волшебный фонарь, это будущий возможный сценарий. Типа навел луч на стул, а он с помощью проекции стал троном или голосовой помощник рассказал про предмет.

Ответить
1

Ваши идеи мне нравятся!

То, что вижу в видео...нуууу хз 🤔

Ответить
2

По ролику невооружённым глазом видно, что мультик вставили в ролик руками и весьма топорно. Также видно, что в реальности яркость будет вообще не такой, как они показали в демонстрации.

Ответить
1

Детям, не яркость нужна. Это мы, взрослые, травмированные и деформированные о ней думаем. Детям нужно чудо.

Ответить
2

Скорее всего яркость всегда можно прокачать технически, но это бы  увеличило бы стоимость девайса. Плюс, наверное, опасно яркий луч, если ребенок себе в глаза наведет.

Ответить
0

Ivano, добрый день! Все верно, спасибо) яркость луча фиксированная и безопасная для глаз)

Ответить
1

Это не отменяет того, что ролик по сути своей скам. Покупать-то это будут не дети, а взрослые.

Ответить
0

Если дети не смогут разглядеть чудо на стене из-за того, что летом вечера светлые, а когда уже ночь, то им спать пора (про дневное использование молчу) - то это так себе план

Ответить
0

Сергей, вот на этих фотографиях видно, как выглядит проекция при дневном свете у других моделей кубика. У CINEMOOD 360 яркость такая же) 

Ответить
0

Привет! нашла видео, где мы тестируем CINEMOOD 360 в офисе. Снято на телефон без фильтров, можно оценить яркость. https://youtu.be/aeBRRzm4-HY

Ответить
1

вот тут
 еще 

Ответить
1

и тут 

Ответить
0

чего-то я эту игру не понял и в чем кайф играть в нее с проектором тоже

Ответить
1

Яркость так себе, но есть опасения что это не самая большая проблема. Как обладатель предыдущей версии (мультикубик):
- есть синее пятно посередине правой нижней четверти изображения. Видно, когда проецирует черный, в фильмах, например. Гуглил. Пишут что конструктивная особенность. Радости не приносит.
- непродуманный UI. Пример 1: часто случайно задеваю кнопку включения. Начинает включаться (процесс не быстрый). Пока полностью не включится, фиг выключишь (тоже не 5 секунд). Пример 2: нахожу фильм. Включаю. Вижу прелоадер. Интернет отвалился/иная проблема связи/что-то не нет (не кубика проблема, но бывает, и не сразу сообразишь что случилось). Отменить запрос и попробовать еще раз невозможно. Только когда отвалится по таймауту. Просто не предусмотрено такой возможности. Пару раз просто перезагружали из-за этого. Пример 3: пауза. Когда ставишь на паузу, автоматически вылетает на экран с информацией о фильме/мультике. Никакой информации что ты уже на середине просмотра нет. Обычно, конечно, включается на том же месте. Но потенциально боишься: "А вдруг не вернет момент?". Мотать на середину после похода в таулет совсем не хочется. Иконка паузы прямо просится, но нет.
- нет быстрой зарядки. Может быть в коплекте нет. Но со стандартной заряжается немного медленнее, чем разряжается при просмотре. Если забыли зарядить - сидим ждем пол часа.

Стоил бы он 5 тыс рублей - да и фиг с ним. Но я за 25 брал. Это, в общем, деньги. Я за них ожидал чуть более основательный продукт.

Ответить
0

Cinemood слишком глубоко фокусируется на фичах и самом продукте, хотя у команды есть потенциал занять огромный рынок детксиого развития и развлечений в раннем возрасте.

Ответить
0

 Купил год назад. Стоит пылится. Надежда есть, что с появлением ребенка все же пригодится. NetFlix вырвиглазный. Сколько раз уже было - включаешь, минут 30 убиваешь на поиск чего-нибудь годного, ничего не находишь (потому что в каталоге IVI все печально, а в нетфликсе адский интерфейс), закрываешь шарманку и идешь смотреть на телеке через приставку.

Ответить
0

Долго думал брать или нет. Аналогов адекватных не нашёл. Взял. Смотрим приложение мульт и иногда свои заканчиваем. 
качество 360, яркость на 3 из 5. Но в целом ок. 

Ответить
0

В плане 360? Какая диагональ на таком разрешении? 

Ответить
0

360р. Не больше метра

Ответить
0

Только это не VR, а MR - mixed reality.

Ответить
0

Просто не верится, что этот бестолковый хлам кто-то покупает достаточно массово, чтобы бизнес держался.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }